Top banner

Схема салона TruJet в самолете ATR 42 / 72TruJet

Airline logo
TruJet эксплуатирует две модели ATR - 72-500 и 72-600. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется шесть самолетов 72-500 и два 72-600. Основное назначение таких моделей - пассажирские перевозки. ATR 72 - экономичный самолет. Его расход топлива меньше, чем у конкурентов. Он также проще и экономичнее в обслуживании. ATR 72 имеет более современную систему управления. Кабина пилота оборудована жидкокристаллическими мониторами и установлен современный компьютер.

Схема посадочных мест в ATR 42 / 72 от компании TruJet крайне понятная. Пассажиры могут держать свои небольшие личные вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете ATR 42 / 72 от авиакомпании TruJet способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится монитор, на котором они могут просматривать фильмы на любых языках. Прежде чем занять свое кресло в самолете ATR 42 / 72, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Цена билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и удобства. Каждый пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к экипажу. Карта посадочных мест 2T ATR 42 / 72 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на авиалийнере ATR 42 / 72 от компании TruJet всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в ATR 42 / 72, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета ATR 42 / 72 сделают все, что в их возможностях, чтобы гарантировать Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • 72-500 V.1

  • 72-500 V.2

  • 72-600 V.1

  • 72-600 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-500 V.1

Описание
ATR 72-500 V.1 - это самолет, произведенный ATR для TruJet и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-72.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений72
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 72-500 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-500 V.2

Описание
ATR 72-500 V.2 - это самолет, произведенный ATR для TruJet и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений70
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 72-500 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-600 V.1

Описание
ATR 72-600 V.1 - это самолет, произведенный ATR для TruJet и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-72.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений72
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-600 V.2

Описание
ATR 72-600 V.2 - это самолет, произведенный ATR для TruJet и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений70
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

TruJet ATR 42 / 72 Seat MapsTruJet

Airline logo
TruJet operates two models of ATR, the 72-500 and 72-600. As of 2022, the company has six 72-500s and two 72-600s in its fleet. The main purpose of such models is passenger transportation. The ATR 72 is an economical aircraft. Its fuel consumption is less than that of its competitors. It is also easier and more economical to maintain. ATR 72 has a more modern control system. The cockpit is equipped with LCD monitors and installed an advanced computer.

The ATR 42 / 72 is great for its class and the ATR 42 / 72 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any din are not present. Passengers can hold their small stuff on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The TruJet ATR 42 / 72 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a monitor in front of them where they can look on movies in many languages. Checking the ATR 42 / 72 seat map is important before taking your seat. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many conveniences. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the crew. The charging power is enough. The 2T ATR 42 / 72 seat map is presented on the site and you can look on the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the ATR 42 / 72 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the ATR 42 / 72 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the ATR 42 / 72 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the ATR crew will do everything in their power to ensure your best trip.
Read more
  • 72-500 V.1

  • 72-500 V.2

  • 72-600 V.1

  • 72-600 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-500 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-500 V.1 is an aircraft produced by ATR for TruJet and has next seat configuration: 0-0-0-72.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats72
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 72-500 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-500 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-500 V.2 is an aircraft produced by ATR for TruJet and has next seat configuration: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats70
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-600 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-600 V.1 is an aircraft produced by ATR for TruJet and has next seat configuration: 0-0-0-72.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats72
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 72-600 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-600 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-600 V.2 is an aircraft produced by ATR for TruJet and has next seat configuration: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats70
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.