Top banner

Схема салона Smartavia в самолете Boeing 737Smartavia

Airline logo
Air North эксплуатирует две модели Boeing - 737-700, 737-800. По состоянию на 2022 год в парке компании три 737-700, девять 737-800. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за нескольких преимуществ перед конкурентами. А именно, Boeing 737 имеет высокую грузоподъемность, современно оборудованный салон и экономичен в обслуживании. Кроме того, Boeing 737 отмечен как надежный самолет с длительным сроком службы.

Smartavia имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для понимания картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой 5N Boeing 737, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код 5N. Наличие собственного 5N кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Smartavia на Boeing 737. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737-700

  • 737-800

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-700

Описание
Boeing 737-700 - это самолет, произведенный Boeing для Smartavia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-148.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений148
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-700, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800

Описание
Boeing 737-800 - это самолет, произведенный Boeing для Smartavia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-189.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений189
Расстояние30-31"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Smartavia Boeing 737 Seat MapsSmartavia

Airline logo
Air North operates two models of Boeing, the 737-700, 737-800. As of 2022, the company has three 737-700s, nine 737-800s in its fleet. The airline chose the aircraft due to several advantages over its competitors. Namely, the Boeing 737 has a high payload, a modernly equipped cabin, and is economical to maintain. Also, the Boeing 737 is noted as a reliable aircraft with long service life.

Smartavia contains countless planes with an easy to comprehend and elementary Boeing 737 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Boeing. It became famous in the industry and currently boasts decent profit. Boeing 737 has a standard Boeing 737 seat map with numerous add-ons and services which will make your air travel a quick and simple. Boeing 737 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their things on their knees. If you need to have a bite or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Boeing 737 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you need to rest. The cabins include screens. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the 5N Boeing 737 seat map ahead of time to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Boeing 737 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own 5N. It significantly facilitates the process of monitoring the Smartavia Boeing 737 seating chart. All you need is to go to the company’s site, find the Boeing 737 name and see which raw and chair you have. The type of Boeing 737 seating has a incredible influence on the overall comfort during the flight. However, each individual can gain benefit from the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is better not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the staff in case you have any problems or fears.
Read more
  • 737-700

  • 737-800

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-700

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-700 is an aircraft produced by Boeing for Smartavia and has next seat configuration: 0-0-0-148.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats148
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 737-700, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 is an aircraft produced by Boeing for Smartavia and has next seat configuration: 0-0-0-189.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats189
Pitch30-31"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.