Top banner

Схема салона Air Moldova в самолете Embraer 190Air Moldova

Airline logo
Air Moldova имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Embraer 190 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Embraer. Embraer 190 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш авиаперелёт быстрым и простым. Embraer 190 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Embraer 190 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой 9U Embraer 190, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Embraer 190 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код 9U. Наличие собственного 9U кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Air Moldova на Embraer 190. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Embraer 190 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Embraer 190 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 190 V.1

  • 190 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

190 V.1

Описание
Embraer 190 V.1 - это самолет, произведенный Embraer для Air Moldova и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-114.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений114
Расстояние31"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 190 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

190 V.2

Описание
Embraer 190 V.2 - это самолет, произведенный Embraer для Air Moldova и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-6-0-108.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений6
Расстояние34"
Ширина20"
Угол6"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 190 V.2.

Эконом класс

Сидений108
Расстояние31"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 190 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Air Moldova Embraer 190 Seat MapsAir Moldova

Airline logo
Air Moldova contains countless planes with an easy to comprehend and elementary Embraer 190 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Embraer. It became famous in the industry and currently boasts decent profit. Embraer 190 has a standard Embraer 190 seat map with numerous add-ons and features which will make your trip a very simple. Embraer 190 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their stuff on their knees. If you desire to have a have lunch or just do some activity, feel free to take out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Embraer 190 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you desire to sleep. The cabins have screens. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the 9U Embraer 190 seat map beforehand to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Embraer 190 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smart device. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own 9U. It significantly facilitates the process of looking at the Air Moldova Embraer 190 seating chart. All you need is to check the company’s site, find the Embraer 190 name and see which raw and place you have. The type of Embraer 190 seating has a big effect on the overall comfort during the flight. However, each individual can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is better not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the staff in case you have any dilemmas or worries.
  • 190 V.1

  • 190 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

190 V.1

Aircraft overview
The Embraer 190 V.1 is an aircraft produced by Embraer for Air Moldovaand has next seat configuration: 0-0-0-114.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats114
Pitch31"
Width18"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

190 V.2

Aircraft overview
The Embraer 190 V.2 is an aircraft produced by Embraer for Air Moldovaand has next seat configuration: 0-6-0-108.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats6
Pitch34"
Width20"
Recline6"

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 190 V.2 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats108
Pitch31"
Width18"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.