Top banner

Схема салона Aegean Airlines в самолете Bombardier Q400Aegean Airlines

Airline logo
Aegean Airlines эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q400. По состоянию на 2022 год компания располагает десятью Q400. Этот самолет был выбран авиакомпанией из-за его небольшой вместимости. Bombardier Q-400 имеет более длинный фюзеляж и большую пассажировместимость, совершенно новые двигатели и бортовое оборудование. Q-400 обладает низким уровнем шума и высокой скоростью полета, что в сочетании с экономичностью турбовинтового самолета дает ему преимущество перед реактивными лайнерами на коротких маршрутах.

Схема посадочных мест в Bombardier Q400 от компании Aegean Airlines крайне простая. Пассажиры могут держать свои маленькие вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Bombardier Q400 от авиакомпании Aegean Airlines способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится монитор, на котором они могут смотреть сериалы на любых языках. Прежде чем занять свое место в самолете Bombardier Q400, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Стоимость билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и услуги. Каждый пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам необходимо зарядное устройство, смело обращайтесь за помощью к членам экипажа. Карта посадочных мест A3 Bombardier Q400 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на авиалийнере Bombardier Q400 от компании Aegean Airlines всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Bombardier Q400, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Bombardier Q400 сделают все, что в их силах, чтобы гарантировать Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • Q400 V.1

  • Q400 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q400 V.1

Описание
Bombardier Q400 V.1 - это самолет, произведенный Bombardier для Aegean Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-78.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений78
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на Q400 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q400 V.2

Описание
Bombardier Q400 V.2 - это самолет, произведенный Bombardier для Aegean Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-82.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений82
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на Q400 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Aegean Airlines Bombardier Q400 Seat MapsAegean Airlines

Airline logo
Aegean Airlines operates only one model of Bombardier, the Q400. As of 2022, the company has ten Q400s. The aircraft was chosen by the airline due to its small capacity. The Bombardier Q-400 has a longer fuselage and higher passenger capacity, brand new engines, and onboard equipment. The Q-400 has a low noise level and high flight speed, which, combined with the economy of a turboprop aircraft, gives it an advantage over jet airliners on short routes.

The Bombardier Q400 is splendid for its class and the Bombardier Q400 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their small stuff on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Aegean Airlines Bombardier Q400 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a display in front of them where they can see films in many languages. Checking the Bombardier Q400 seat map is essential before taking your place. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many conveniences. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging capacity is enough. The A3 Bombardier Q400 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Bombardier Q400 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Bombardier Q400 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfortable flight. If you experience any anxiety, please, learn the Bombardier Q400 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Bombardier crew will do everything in their might to guarantee your best trip.
Read more
  • Q400 V.1

  • Q400 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q400 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q400 V.1 is an aircraft produced by Bombardier for Aegean Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-78.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats78
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on Q400 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q400 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q400 V.2 is an aircraft produced by Bombardier for Aegean Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-82.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats82
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.