Top banner

Схема салона Air France Hop в самолете Bombardier CRJ-700Air France Hop

Airline logo
Air France Hop имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с простой для ориентирования картой посадочных мест. Bombardier CRJ-700 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Bombardier. Bombardier CRJ-700 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Bombardier CRJ-700 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier CRJ-700 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой A5 Bombardier CRJ-700, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Bombardier CRJ-700 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код A5. Наличие собственного A5 кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Air France Hop на Bombardier CRJ-700. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Bombardier CRJ-700 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier CRJ-700 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • CRJ700 V.1

  • CRJ700 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ700 V.1

Описание
Bombardier CRJ700 V.1 - это самолет, произведенный Bombardier для Air France Hop и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-72.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений72
Расстояние31"
Ширина17"
Угол2"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на CRJ700 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ700 V.2

Описание
Bombardier CRJ700 V.2 - это самолет, произведенный Bombardier для Air France Hop и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений70
Расстояние32"
Ширина17"
Угол2"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Air France Hop Bombardier CRJ-700 Seat MapsAir France Hop

Airline logo
The Bombardier CRJ-700 is splendid for its class and the Bombardier CRJ-700 seatmap is plain. A stink of kerosene in the cabin or any din are not present. Passengers can hold their small belongings on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Air France Hop Bombardier CRJ-700 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a monitor in front of them where they may watch movies in many languages. Checking the Bombardier CRJ-700 seat map is important before taking your seat. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many amenities. Each passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging power is enough. The A5 Bombardier CRJ-700 seat map is presented on the site and you may watch the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Bombardier CRJ-700 seating chart. The sound of turboprop mover is not too clarion. Depending on the Bombardier CRJ-700 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Bombardier CRJ-700 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Bombardier carriage will do everything in their power to ensure your best trip.
  • CRJ700 V.1

  • CRJ700 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ700 V.1

Aircraft overview
The Bombardier CRJ700 V.1 is an aircraft produced by Bombardier for Air France Hopand has next seat configuration: 0-0-0-72.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats72
Pitch31"
Width17"
Recline2"

When you purchase an "Economy flight" ticket on CRJ700 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ700 V.2

Aircraft overview
The Bombardier CRJ700 V.2 is an aircraft produced by Bombardier for Air France Hopand has next seat configuration: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats70
Pitch32"
Width17"
Recline2"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.