Top banner

Схема салона Air France Hop в самолете Bombardier CRJ1000Air France Hop

Airline logo
Air France Hop эксплуатирует только одну модель Bombardier - CRJ-1000. По состоянию на 2022 год компания располагает 14 самолетами CRJ-1000. Авиакомпания выбрала этот самолет за его надежность, мощность и простоту в управлении. Bombardier CRJ1000 - самый большой представитель семейства региональных самолетов CRJ (Canadair Regional Jet). Самолет Bombardier CRJ 1000 зарекомендовал себя как надежный, комфортабельный и экономичный самолет для пассажирских рейсов.

Air France Hop имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для ориентирования картой посадочных мест. Bombardier CRJ1000 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Bombardier. Bombardier CRJ1000 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет очень простым. Bombardier CRJ1000 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier CRJ1000 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой A5 Bombardier CRJ1000, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Bombardier CRJ1000 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код A5. Наличие собственного A5 кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Air France Hop на Bombardier CRJ1000. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Bombardier CRJ1000 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier CRJ1000 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • CRJ1000

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ1000

Описание
Bombardier CRJ1000 - это самолет, произведенный Bombardier для Air France Hop и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-100.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений100
Расстояние32"
Ширина17"
Угол2-3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на CRJ1000, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Air France Hop Bombardier CRJ1000 Seat MapsAir France Hop

Airline logo
Air France Hop operates only one model of Bombardier, the CRJ-1000. As of 2022, the company has 14 CRJ-1000s. The airline has chosen the aircraft for its reliability, power, and ease of handling. The Bombardier CRJ1000 is the largest member of the CRJ family of regional jets (Canadair Regional Jet). The Bombardier CRJ 1000 aircraft has established itself as a reliable, comfortable, and cost-effective aircraft for passenger flights.

The Bombardier CRJ1000 is great for its class and the Bombardier CRJ1000 seatmap is plain. A stink of kerosene in the cabin or any roar are not present. Passengers can hold their moderate stuff on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Air France Hop Bombardier CRJ1000 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a display in front of them where they may see movies in many languages. Checking the Bombardier CRJ1000 seat map is important before taking your seat. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many improvements. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging power is enough. The A5 Bombardier CRJ1000 seat map is presented on the site and you may see the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Bombardier CRJ1000 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Bombardier CRJ1000 seating, you may have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Bombardier CRJ1000 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Bombardier carriage will do everything in their force to guarantee your best trip.
Read more
  • CRJ1000

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ1000

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ1000 is an aircraft produced by Bombardier for Air France Hop and has the following seat configuration: 0-0-0-100.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats100
Pitch32"
Width17"
Recline2-3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.