Top banner

Схема салона Air Canada в самолете Bombardier Q400Air Canada

Airline logo
Air Canada эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q400. По состоянию на 2022 год компания располагает 39 самолетами Q400. Эти самолеты были выбраны авиакомпанией за их надежность и небольшую вместимость. Bombardier Q400 - это турбовинтовой самолет средней дальности, представитель семейства Bombardier Q Series. Семейство Q Series зарекомендовало себя как надежный и экономичный самолет. Максимальная дальность полета составляет 2 522 км.

Air Canada имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. Bombardier Q400 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Bombardier. Bombardier Q400 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. Bombardier Q400 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier Q400 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой AC Bombardier Q400, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Bombardier Q400 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код AC. Наличие собственного AC кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Air Canada на Bombardier Q400. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Bombardier Q400 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier Q400 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • Q400

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q400

Описание
Bombardier Q400 - это самолет, произведенный Bombardier для Air Canada и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-78.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений78
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Air Canada Bombardier Q400 Seat MapsAir Canada

Airline logo
Air Canada operates only one model of Bombardier, the Q400. As of 2022, the company has 39 Q400s. These aircrafts were chosen by the airline for their reliability and small capacity. The Bombardier Q400 is a medium-range turboprop, a Bombardier Q Series family member. The Q Series family has proven itself as a reliable and economical aircraft. The maximum flight range is 2,522 km.

Air Canada contains many planes with an easy to realize and elementary Bombardier Q400 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Bombardier. It became well-known in the industry and currently boasts decent profit. Bombardier Q400 has a standard Bombardier Q400 seat map with numerous add-ons and features which will make your trip a very simple. Bombardier Q400 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their things on their knees. If you desire to have a bite or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Bombardier Q400 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you desire to rest. The cabins include displays. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the AC Bombardier Q400 seat map beforehand to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Bombardier Q400 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smart device. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own AC. It significantly facilitates the process of monitoring the Air Canada Bombardier Q400 seating chart. All you need is to check the company’s site, find the Bombardier Q400 name and see which raw and chair you have. The type of Bombardier Q400 seating has a incredible influence on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can gain benefit from the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is preferable not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the team in case you have any dilemmas or fears.
Read more
  • Q400

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q400

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q400 is an aircraft produced by Bombardier for Air Canada and has the following seat configuration: 0-0-0-78.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats78
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.