Top banner

Схема салона Azul Brazilian Airlines в самолете Airbus A330Azul Brazilian Airlines

Airline logo
Azul Brazilian Airlines имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. Airbus A330 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Airbus. Airbus A330 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет очень простым. Airbus A330 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A330 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой AD Airbus A330, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Airbus A330 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код AD. Наличие собственного AD кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Azul Brazilian Airlines на Airbus A330. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Airbus A330 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A330 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A330-200 V.1

  • A330-200 V.2

  • A330-900neo

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-200 V.1

Описание
Airbus A330-200 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Azul Brazilian Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-27-0-222.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений27
Расстояние60"
Ширина20"
Угол165°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A330-200 V.1.

Эконом класс

Сидений222
Расстояние31-32"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-200 V.2

Описание
Airbus A330-200 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Azul Brazilian Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-20-0-251.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений20
Расстояние59-60"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете A330-200 V.2 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A330-200 V.2, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений251
Расстояние31-34"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-900neo

Описание
Airbus A330-900neo - это самолет, произведенный Airbus для Azul Brazilian Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-34-0-264.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений34
Расстояние44.6-60"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете A330-900neo с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A330-900neo, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений264
Расстояние31-34"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Azul Brazilian Airlines Airbus A330 Seat MapsAzul Brazilian Airlines

Airline logo
The Airbus A330 is splendid for its class and the Airbus A330 seatmap is distinctly. A stink of kerosene in the cabin or any uproar are not present. Passengers can hold their moderate belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Azul Brazilian Airlines Airbus A330 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a display in front of them where they can watch films in many languages. Checking the Airbus A330 seat map is substantial before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many conveniences. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The AD Airbus A330 seat map is presented on the site and you can watch the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Airbus A330 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Airbus A330 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A330 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the Airbus carriage will do everything in their might to assure your best trip.
  • A330-200 V.1

  • A330-200 V.2

  • A330-900

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-200 V.1

Aircraft overview
The Airbus A330-200 V.1 is an aircraft produced by Airbus for Azul Brazilian Airlinesand has next seat configuration: 0-27-0-222.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats27
Pitch60"
Width20"
Recline165°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A330-200 V.1 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats222
Pitch31-32"
Width18"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-200 V.2

Aircraft overview
The Airbus A330-200 V.2 is an aircraft produced by Airbus for Azul Brazilian Airlinesand has next seat configuration: 0-20-0-251.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats20
Pitch59-60"
Width21"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of A330-200 V.2

Economy

Seats251
Pitch31-34"
Width18"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A330-200 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-900

Aircraft overview
The Airbus A330-900 is an aircraft produced by Airbus for Azul Brazilian Airlinesand has next seat configuration: 0-34-0-264.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats34
Pitch44.6-60"
Width20"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A330-900 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats264
Pitch31-34"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A330-900, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).