Top banner

Схема салона Alaska Airlines в самолете Bombardier Q400Alaska Airlines

Airline logo
Alaska Airlines эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q400. По состоянию на 2022 год компания располагает 32 самолетами Q400. Эти самолеты были выбраны авиакомпанией из-за их небольшой вместимости. Bombardier Q400 - самый длинный и просторный самолет в семействе Bombardier Q Series. Коммерческая эксплуатация этого авиалайнера началась в 1996 году. Авиалайнеры семейства Q Series зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Максимальная дальность полета составляет 2 522 километра.

Alaska Airlines имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с элементарной для понимания картой посадочных мест. Bombardier Q400 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Bombardier. Bombardier Q400 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт быстрым и простым. Bombardier Q400 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier Q400 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой AS Bombardier Q400, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Bombardier Q400 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код AS. Наличие собственного AS кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Alaska Airlines на Bombardier Q400. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Bombardier Q400 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier Q400 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • Q400

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q400

Описание
Bombardier Q400 - это самолет, произведенный Bombardier для Alaska Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-76.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений76
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на Q400, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Alaska Airlines Bombardier Q400 Seat MapsAlaska Airlines

Airline logo
Alaska Airlines operates only one model of Bombardier, the Q400. As of 2022, the company has 32 Q400s. The aircrafts were chosen by the airline due to their small capacity. The Bombardier Q400 is the longest and most spacious aircraft in the Bombardier Q Series family. Commercial operation of the airliner began in 1996. Q Series family airliners have proven to be reliable and economical. The maximum flight range is 2,522 kilometers.

Alaska Airlines includes a variety of airplanes with a clear Bombardier Q400 seatmap. One of the exceptional airplanes in its property is Bombardier which managed to build a name in the business. Bombardier Q400 has a cozy Bombardier Q400 chair map with all the required fixtures and facilities ideal for hassle-free air travel. Bombardier Q400 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Bombardier Q400 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the videos on the specifically made displays which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the ASA Bombardier Q400 seat map in advance. Another bragging point of Bombardier Q400 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a cable and add it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed AS, you can go to the site of a company to find out more about Bombardier Q400 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Alaska Airlines Bombardier Q400 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you have worry during the flight, avoid choosing a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • Q400

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q400

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q400 is an aircraft produced by Bombardier for Alaska Airlines and has the following seat configuration: 0-0-0-76.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats76
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.