Top banner

Схема салона Skymark Airlines в самолете Boeing 737Skymark Airlines

Airline logo
Skymark Airlines эксплуатирует только одну модель Boeing - 737-800. По состоянию на 2022 год компания располагает 29 самолетами Boeing 737-800. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. Boeing 737 разработан с использованием современных технологий. Благодаря новым мощным двигателям, самолеты с увеличенной мощностью потребляют меньше топлива. Самолет просторный. Boeing 737 имеет четыре варианта пассажировместимости (минимум 110 мест, максимум 210).

Skymark Airlines имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с простой для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет очень простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой BC Boeing 737, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код BC. Наличие собственного BC кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Skymark Airlines на Boeing 737. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737-800

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800

Описание
Boeing 737-800 - это самолет, произведенный Boeing для Skymark Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-177.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений177
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-800, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Skymark Airlines Boeing 737 Seat MapsSkymark Airlines

Airline logo
Skymark Airlines operates only one model of Boeing, the 737-800. As of 2022, the company has 29 Boeing 737-800 planes. The airline chose the aircraft because of its power, reliability, and low noise level. The Boeing 737 is designed with modern technology. Thanks to the new powerful engines, planes with increased power consume less fuel. The aircraft is roomy. The Boeing 737 has four-passenger capacity options (minimum 110 seats, maximum 210).

Skymark Airlines contains countless planes with an easy to realize and elementary Boeing 737 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is Boeing. It became well-known in the industry and currently boasts decent income. Boeing 737 has a standard Boeing 737 seat map with numerous add-ons and features which will make your trip a quick and simple. Boeing 737 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their stuff on their knees. If you desire to have a bite or just do some activity, feel free to take out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Boeing 737 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you desire to sleep. The cabins have displays. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the BC Boeing 737 seat map beforehand to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest perk of Boeing 737 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own BC. It significantly facilitates the process of monitoring the Skymark Airlines Boeing 737 seating chart. All you need is to check the company’s page, find the Boeing 737 name and see which raw and chair you have. The type of Boeing 737 seating has a big influence on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can take advantage of the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is preferable not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the team in case you have any dilemmas or fears.
Read more
  • 737-800

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 is an aircraft produced by Boeing for Skymark Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-177.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats177
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.