Top banner

Схема салона French Bee в самолете Airbus A350French Bee

Airline logo
French Bee имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с элементарной для понимания картой посадочных мест. Airbus A350 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Airbus. Airbus A350 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет очень простым. Airbus A350 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A350 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой BF Airbus A350, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Airbus A350 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код BF. Наличие собственного BF кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в French Bee на Airbus A350. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Airbus A350 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A350 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A350-1000

  • A350-900

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A350-1000

Описание
Airbus A350-1000 - это самолет, произведенный Airbus для French Bee и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-40-440.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Премиум эконом класс

Сидений40
Расстояние36"
Ширина19"
Угол7"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений440
Расстояние32"
Ширина16.7"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A350-900

Описание
Airbus A350-900 - это самолет, произведенный Airbus для French Bee и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-35-376.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Премиум эконом класс

Сидений35
Расстояние36"
Ширина18"
Угол7"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений376
Расстояние32"
Ширина16"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A350-900, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

French Bee Airbus A350 Seat MapsFrench Bee

Airline logo
French Bee includes many airplanes with an easy to realize and elementary Airbus A350 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is Airbus. It became famous in the industry and currently boasts decent profit. Airbus A350 has a standard Airbus A350 seat map with numerous add-ons and services which will make your trip a quick and simple. Airbus A350 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their items on their knees. If you need to have a have lunch or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Airbus A350 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you need to rest. The cabins have displays. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the BF Airbus A350 seat map ahead of time to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Airbus A350 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own BF. It significantly facilitates the process of looking at the French Bee Airbus A350 seating chart. All you need is to check the company’s page, find the Airbus A350 name and see which raw and place you have. The type of Airbus A350 seating has a incredible effect on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is preferable not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the team in case you have any dilemmas or fears.
Read more
  • A350-1000

  • A350-900

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A350-1000

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A350-1000 is an aircraft produced by Airbus for French Bee and has next seat configuration: 0-0-40-440.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Premium economy

Seats40
Pitch36"
Width19"
Recline7"

A seat in Premium economy on A350-1000 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats440
Pitch32"
Width16.7"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A350-900

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A350-900 is an aircraft produced by Airbus for French Bee and has next seat configuration: 0-0-35-376.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Premium economy

Seats35
Pitch36"
Width18"
Recline7"

A seat in Premium economy on A350-900 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats376
Pitch32"
Width16"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.