Top banner

Схема салона flyCAA в самолете Airbus A330flyCAA

Airline logo
flyCAA эксплуатирует только одну модель Airbus - A330-300. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется 1 самолет A330-300. Airbus A330-300 эксплуатируется как грузовой самолет. Самолет A330-300 является дальнемагистральным самолетом. Его максимальная дальность полета составляет 11 300 км. Самолет может брать на борт много груза - объем грузового отсека A330 сопоставим с Boeing 747.

flyCAA имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для ориентирования картой посадочных мест. Airbus A330 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Airbus. Airbus A330 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш авиаперелёт быстрым и простым. Airbus A330 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A330 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой BU Airbus A330, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Airbus A330 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код BU. Наличие собственного BU кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в flyCAA на Airbus A330. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Airbus A330 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A330 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A330-200

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-200

Описание
Airbus A330-200 - это самолет, произведенный Airbus для flyCAA и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-24-0-273.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений24
Расстояние58"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете A330-200 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A330-200, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений273
Расстояние31"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

flyCAA Airbus A330 Seat MapsflyCAA

Airline logo
flyCAA operates only one model model of Airbus, A330-300. As of 2022, the company has 1 A330-300 aircraft in its fleet. The Airbus A330-300 is operated as a cargo aircraft. The A330-300 aircraft is a long-haul aircraft. Its maximum flight range is 11 300 km. The aircraft can take on board a lot of cargo - the volume of cargo compartment A330 is comparable to the Boeing 747.

The Airbus A330 is excellent for its class and the Airbus A330 seatmap is obviously. A stink of kerosene in the cabin or any uproar are not present. Passengers can hold their little belongings on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The flyCAA Airbus A330 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a monitor in front of them where they may look on movies in many languages. Checking the Airbus A330 seat map is significant before taking your place. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many facilities. Each passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging capacity is enough. The BU Airbus A330 seat map is presented on the site and you may look on the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Airbus A330 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the Airbus A330 seating, you may have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfortable flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A330 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the Airbus crew will do everything in their might to ensure your best trip.
Read more
  • A330-200

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A330-200 is an aircraft produced by Airbus for flyCAA and has next seat configuration: 0-24-0-273.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats24
Pitch58"
Width21"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A330-200 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats273
Pitch31"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A330-200, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).