Top banner

Схема салона Cathay Pacific в самолете Airbus A350Cathay Pacific

Airline logo
Cathay Pacific эксплуатирует только одну модель Airbus - A350-900. По состоянию на 2022 год компания располагает 28 самолетами A350-900. A350 - это базовая версия нового семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов. A350-900 - более экономичный самолет. Это позволяет снизить затраты на его эксплуатацию. Кроме того, самолет является вместительным. Пассажировместимость самолета достигает 280-366 человек.

Cathay Pacific включают в себя множество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Airbus A350. Airbus - один из лучших самолетов в их собственности. Airbus A350 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут хранить ручную кладь. Кресла в самолете Airbus A350 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут отрегулировать под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально спроектированных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в CPA Airbus A350. Еще одна особенность Airbus A350 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки мобильного или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом персоналу, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Cathay Pacific Airbus A350 может повлиять на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • A350-1000

  • A350-900

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A350-1000

Описание
Airbus A350-1000 - это самолет, произведенный Airbus для Cathay Pacific и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-46-32-256.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений46
Расстояние45/75"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете A350-1000 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A350-1000, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений32
Расстояние40"
Ширина19"
Угол9"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений256
Расстояние32"
Ширина18"
Угол6"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A350-1000, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A350-900

Описание
Airbus A350-900 - это самолет, произведенный Airbus для Cathay Pacific и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-38-28-214.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений38
Расстояние45"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A350-900.

Премиум эконом класс

Сидений28
Расстояние40"
Ширина19"
Угол9"

Место в премиум-эконом-классе на A350-900 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений214
Расстояние32"
Ширина18"
Угол6"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A350-900, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Cathay Pacific Airbus A350 Seat MapsCathay Pacific

Airline logo
Cathay Pacific includes a multitude of planes with a clear Airbus A350 seatmap. One of the perfect airplanes in its property is Airbus which managed to build a name in the market. Airbus A350 has a cozy Airbus A350 place map with all the needed fixtures and facilities ideal for hassle-free trip. Airbus A350 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Airbus A350 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can regulate the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this advantage. Each passenger can watch the films on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the CPA Airbus A350 seat map ahead of time. Another bragging point of Airbus A350 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a smart device or an MP3 player. You can ask for a power code and connect it to an power supply if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed CX, you can go to the site of a company to find out more about Airbus A350 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Cathay Pacific Airbus A350 seating chart may influence your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you feel stress during the flight, avoid choosing a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • A350-1000

  • A350-900

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A350-1000

Aircraft overview
The Airbus A350-1000 is an aircraft produced by Airbus for Cathay Pacific and has next seat configuration: 0-46-32-256.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats46
Pitch45/75"
Width20"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of A350-1000

Premium economy

Seats32
Pitch40"
Width19"
Recline9"

A seat in Premium economy on A350-1000 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats256
Pitch32"
Width18"
Recline6"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A350-900

Aircraft overview
The Airbus A350-900 is an aircraft produced by Airbus for Cathay Pacific and has next seat configuration: 0-38-28-214.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats38
Pitch45"
Width20"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of A350-900

Premium economy

Seats28
Pitch40"
Width19"
Recline9"

A seat in Premium economy on A350-900 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats214
Pitch32"
Width18"
Recline6"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A350-900, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).