Top banner

Схема салона Condor в самолете Airbus A330Condor

Airline logo
Condor имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для ориентирования картой посадочных мест. Airbus A330 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Airbus. Airbus A330 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет очень простым. Airbus A330 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A330 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой DE Airbus A330, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Airbus A330 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код DE. Наличие собственного DE кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Condor на Airbus A330. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Airbus A330 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A330 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A330-200

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-200

Описание
Airbus A330-200 - это самолет, произведенный Airbus для Condor и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-22-0-240.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений22
Расстояние72"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A330-200.

Эконом класс

Сидений240
Расстояние31"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Condor Airbus A330 Seat MapsCondor

Airline logo
The Airbus A330 is excellent for its class and the Airbus A330 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any roar are not present. Passengers can hold their small personal effects on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Condor Airbus A330 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a monitor in front of them where they may watch films in many languages. Checking the Airbus A330 seat map is significant before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many amenities. Each passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging energy is enough. The DE Airbus A330 seat map is presented on the site and you may watch the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Airbus A330 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Airbus A330 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A330 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the Airbus crew will do everything in their power to guarantee your best trip.
Read more
  • A330-200

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A330-200 is an aircraft produced by Airbus for Condor and has next seat configuration: 0-22-0-240.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats22
Pitch72"
Width20"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A330-200 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats240
Pitch31"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.