Top banner

Схема салона DAT Danish Air в самолете Airbus A320DAT Danish Air

Airline logo
DAT эксплуатирует только одну модель Airbus, A320-200. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя самолетами A320-200. Этот самолет был выбран авиакомпанией благодаря его самым современным технологиям. 2,4-метровые "шарклеты" самолета обеспечивают аэродинамические улучшения, которые приносят оператору множество преимуществ, включая снижение расхода топлива на 15 процентов, уменьшение выбросов, увеличение дальности полета и полезной нагрузки. Технические характеристики: крейсерская скорость - 840 км/ч, пассажировместимость - 150-180 человек, дальность полета - 6 150 км.

DAT включают в себя большое количество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Airbus A320. Airbus - один из лучших самолетов в их владении. Airbus A320 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут хранить ручную кладь. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут отрегулировать под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть видео на специально спроектированных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заблаговременно свериться с картой мест в DTR Airbus A320. Еще одна особенность Airbus A320 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки телефона или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в DAT Airbus A320 может повлиять на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • A320-200

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200

Описание
Airbus A320-200 - это самолет, произведенный Airbus для DAT Danish Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-180.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений180
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

DAT Danish Air Airbus A320 Seat MapsDAT Danish Air

Airline logo
DAT operates only one model of Airbus, A320-200. As of 2022, the company has two A320-200s. The airplane was chosen by the airline due to its state-of-the-art technology. The aircraft's 2.4-meter Sharklets provide aerodynamic improvements that bring many benefits to the operator, including a 15 percent reduction in fuel consumption, lower emissions, longer range, and payload. Technical specifications: cruising speed - 840 km/h, passenger capacity - 150-180 people, flight range - 6,150 km.

DAT Danish Air contains multiple airplanes with an easy to realize and elementary Airbus A320 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Airbus. It became well-known in the industry and currently boasts decent profit. Airbus A320 has a standard Airbus A320 seat map with numerous add-ons and features which will make your air travel a quick and simple. Airbus A320 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their items on their knees. If you desire to have a bite or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Airbus A320 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you desire to rest. The cabins include displays. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the DX Airbus A320 seat map ahead of time to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest perk of Airbus A320 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smart device. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own DX. It significantly facilitates the process of monitoring the DAT Danish Air Airbus A320 seating chart. All you need is to go to the company’s page, find the Airbus A320 name and see which raw and place you have. The type of Airbus A320 seating has a big influence on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can gain benefit from the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is preferable not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the team in case you have any dilemmas or fears.
Read more
  • A320-200

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 is an aircraft produced by Airbus for DAT Danish Air and has next seat configuration: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats180
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A320-200, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).