Top banner

Схема салона Iberojet в самолете Airbus A330Iberojet

Airline logo
Iberojet эксплуатирует две модели Airbus - A330-300 и A330-900. В ее парке на 2022 год имеется 3 самолета A330-300 и один A330-900. Модель A330-300 была выбрана из-за ее большой пассажировместимости. Самолет может перевозить 295 пассажиров в трех классах, 335 пассажиров в двух классах и 440 пассажиров. Airbus A330-900 имеет новые двигатели, более просторный салон и улучшенные аэродинамические характеристики.

Iberojet имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с простой для понимания картой посадочных мест. Airbus A330 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Airbus. Airbus A330 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Airbus A330 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A330 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой E9 Airbus A330, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Airbus A330 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код E9. Наличие собственного E9 кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Iberojet на Airbus A330. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Airbus A330 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A330 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A330-300

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-300

Описание
Airbus A330-300 - это самолет, произведенный Airbus для Iberojet и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-388.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений388
Расстояние31-33"
Ширина17.8"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A330-300, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Iberojet Airbus A330 Seat MapsIberojet

Airline logo
Iberojet operates two models of Airbus, the A330-300 and A330-900. It has 3 A330-300s and one A330-900 in its fleet for 2022. The A330-300 was chosen because of its large passenger capacity. The aircraft can carry 295 passengers in three classes, 335 in two classes, and 440 passengers. Airbus A330-900 has new engines, a more spacious cabin, and improved aerodynamic characteristics.

Iberojet includes many planes with an easy to realize and elementary Airbus A330 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is Airbus. It became famous in the industry and currently boasts decent profit. Airbus A330 has a standard Airbus A330 seat map with numerous add-ons and features which will make your trip a quick and simple. Airbus A330 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their stuff on their knees. If you desire to have a have lunch or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Airbus A330 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you desire to sleep. The cabins include displays. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the E9 Airbus A330 seat map beforehand to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Airbus A330 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own E9. It significantly facilitates the process of monitoring the Iberojet Airbus A330 seating chart. All you need is to check the company’s page, find the Airbus A330 name and see which raw and place you have. The type of Airbus A330 seating has a big influence on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can gain benefit from the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is preferable not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the team in case you have any dilemmas or fears.
Read more
  • A330-300

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-300

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A330-300 is an aircraft produced by Airbus for Iberojet and has next seat configuration: 0-0-0-388.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats388
Pitch31-33"
Width17.8"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A330-300, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).