Top banner

Схема салона ANA Wings в самолете Boeing 737ANA Wings

Airline logo
ANA Wings эксплуатирует только одну модель Boeing - 737-400. По состоянию на 2022 год компания располагает 24 самолетами Boeing 737-400. Авиакомпания выбрала этот самолет, потому что он оснащен современным оборудованием, которое повышает безопасность и эффективность работы экипажа. Например, в кабине пилотов Boeing 737 установлены большие ЖК-дисплеи. Кроме того, бортовая система управления полетом имеет самое современное программное обеспечение.

ANA Wings имеет в своем владении много самолетов с простой для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой EH Boeing 737, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код EH. Наличие собственного EH кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в ANA Wings на Boeing 737. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737-800

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800

Описание
Boeing 737-800 - это самолет, произведенный Boeing для ANA Wings и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-8-0-158.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений8
Расстояние50"
Ширина20"
Угол5"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 737-800 V.2.

Эконом класс

Сидений158
Расстояние31-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

ANA Wings Boeing 737 Seat MapsANA Wings

Airline logo
ANA Wings operates only one model of Boeing, the 737-400. As of 2022, the company has 24 Boeing 737-400 planes. The airline chose the aircraft because the plane has modern equipment that enhances safety and increases the efficiency of the crew. For example, the Boeing 737's cockpit has large LCDs. Also, the onboard flight control system has the most advanced software.

The Boeing 737 is excellent for its class and the Boeing 737 seatmap is distinctly. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their little stuff on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The ANA Wings Boeing 737 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a display in front of them where they may see movies in many languages. Checking the Boeing 737 seat map is important before taking your place. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many improvements. Each passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging power is enough. The EH Boeing 737 seat map is presented on the site and you may see the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Boeing 737 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the Boeing 737 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfortable flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 737 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have an anxiety of flights. However, the Boeing carriage will do everything in their force to ensure your best trip.
Read more
  • 737-800

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 is an aircraft produced by Boeing for ANA Wings and has next seat configuration: 0-8-0-158.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats8
Pitch50"
Width20"
Recline5"

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 737-800 V.2

Economy

Seats158
Pitch31-32"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.