Top banner

Схема салона Ethiopian Airlines в самолете Boeing 777Ethiopian Airlines

Airline logo
Ethiopian Airlines эксплуатирует следующие модели Boeing, 777-200LR, 777-300ER. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется шесть самолетов 777-200LR, четыре 777-300ER. Самолет считается комфортабельным и современным авиалайнером. Семейство Boeing 777 является признанным лидером в сегменте авиалайнеров пассажировместимостью 300-400 человек. Кроме того, шестиколесные тележки шасси Boeing 777 обеспечивают особую устойчивость за счет сбалансированного распределения веса самолета при движении по взлетно-посадочной полосе.

Ethiopian Airlines имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для понимания картой посадочных мест. Boeing 777 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 777 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Boeing 777 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 777 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой ET Boeing 777, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 777 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код ET. Наличие собственного ET кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Ethiopian Airlines на Boeing 777. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Boeing 777 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 777 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 777-200 LR V.1

  • 777-200 LR V.2

  • 777-300 ER V.1

  • 777-300 ER V.2

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-200 LR V.1

Описание
Boeing 777-200 LR V.1 - это самолет, произведенный Boeing для Ethiopian Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-28-0-287.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений28
Расстояние65"
Ширина21"
Угол171°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 777-200 LR V.2.

Эконом класс

Сидений287
Расстояние32"
Ширина17"
Угол6"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 777-200 LR V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-200 LR V.2

Описание
Boeing 777-200 LR V.2 - это самолет, произведенный Boeing для Ethiopian Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-34-0-287.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений34
Расстояние65"
Ширина21"
Угол10"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 777-200 LR V.1.

Эконом класс

Сидений287
Расстояние32"
Ширина18"
Угол6"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-300 ER V.1

Описание
Boeing 777-300 ER V.1 - это самолет, произведенный Boeing для Ethiopian Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-28-0-365.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений28
Расстояние65"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 777-300 ER V.2 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 777-300 ER V.2, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений365
Расстояние32"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 777-300 ER V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-300 ER V.2

Описание
Boeing 777-300 ER V.2 - это самолет, произведенный Boeing для Ethiopian Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-34-0-365.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений34
Расстояние66"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 777-300 ER V.1.

Эконом класс

Сидений365
Расстояние32"
Ширина18"
Угол6"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Ethiopian Airlines Boeing 777 Seat MapsEthiopian Airlines

Airline logo
Ethiopian Airlines operates the following models of Boeing, 777-200LR, 777-300ER. As of 2022, the company has six 777-200LRs, four 777-300ERs in its fleet. The aircraft is considered a comfortable and modern airliner. The Boeing 777 family is a recognized leader in the segment of airliners with a passenger capacity of 300-400 people. In addition, the six-wheel bogies of the Boeing 777 landing gear allow for special stability due to the balanced weight distribution of the aircraft when it moves on the runway.

Ethiopian Airlines includes countless airplanes with an easy to realize and simple Boeing 777 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is Boeing. It became well-known in the industry and currently boasts decent profit. Boeing 777 has a standard Boeing 777 seat map with numerous add-ons and features which will make your air travel a very simple. Boeing 777 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their stuff on their knees. If you desire to have a have lunch or just do some activity, feel free to take out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Boeing 777 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you desire to rest. The cabins have displays. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the ET Boeing 777 seat map ahead of time to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest perk of Boeing 777 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own ET. It significantly facilitates the process of monitoring the Ethiopian Airlines Boeing 777 seating chart. All you need is to go to the company’s page, find the Boeing 777 name and see which raw and place you have. The type of Boeing 777 seating has a incredible influence on the overall comfort during the flight. Still, each individual can take advantage of the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is preferable not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the team in case you have any dilemmas or fears.
Read more
  • 777-200 LR V.1

  • 777-200 LR V.2

  • 777-300 ER V.1

  • 777-300 ER V.2

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-200 LR V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-200 LR V.1 is an aircraft produced by Boeing for Ethiopian Airlines and has the following seat configuration: 0-28-0-287.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats28
Pitch65"
Width21"
Recline171°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 777-200 LR V.2 when available.

Economy

Seats287
Pitch32"
Width17"
Recline6"

When you purchase an economy class ticket on 777-200 LR V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-200 LR V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-200 LR V.2 is an aircraft produced by Boeing for Ethiopian Airlines and has the following seat configuration: 0-34-0-287.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats34
Pitch65"
Width21"
Recline10"

Passengers seated in business class on 777-200 LR V.1 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats287
Pitch32"
Width18"
Recline6"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-300 ER V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-300 ER V.1 is an aircraft produced by Boeing for Ethiopian Airlines and has the following seat configuration: 0-28-0-365.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats28
Pitch65"
Width21"
Recline180°

Passengers seated in business class on 777-300 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats365
Pitch32"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 777-300, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-300 ER V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-300 ER V.2 is an aircraft produced by Boeing for Ethiopian Airlines and has the following seat configuration: 0-34-0-365.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats34
Pitch66"
Width21"
Recline180°

Passengers seated in business class on 777-300 ER can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats365
Pitch32"
Width18"
Recline6"

When you purchase an economy class ticket on 777-300 ER, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).