Top banner

Схема салона 748 Air Services в самолете Bombardier Q100-Q200748 Air Services

Airline logo
748 Air Services эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q100. По состоянию на 2022 год компания располагает семью Q100. Авиакомпания выбрала эти самолеты за их надежность и небольшой тоннаж. Bombardier Q100 относятся к семейству двухмоторных турбовинтовых самолетов для среднемагистральных рейсов. Самолеты оснащены системой активного подавления шума в салоне и снижения вибрации. Первая модель - Bombardier Q100 - может перевозить до 39 пассажиров на расстояние до 1 900 километров.

748 Air Services имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Bombardier Q100-Q200 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Bombardier. Bombardier Q100-Q200 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет очень простым. Bombardier Q100-Q200 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier Q100-Q200 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой FE Bombardier Q100-Q200, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Bombardier Q100-Q200 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код FE. Наличие собственного FE кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в 748 Air Services на Bombardier Q100-Q200. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Bombardier Q100-Q200 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier Q100-Q200 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • Q100

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q100

Описание
Bombardier Q100 - это самолет, произведенный Bombardier для 748 Air Services и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-37.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений37
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

748 Air Services Bombardier Q100-Q200 Seat Maps748 Air Services

Airline logo
748 Air Services operates only one model of Bombardier, the Q100. As of 2022, the company has seven Q100s. The airline has chosen the aircraft for their reliability and small tonnage. The Bombardier Q100s belong to the family of twin-engine turboprop aircraft for medium-haul flights. The aircraft are fitted with an active cabin noise suppression and vibration reduction system. The first model - Bombardier Q100 - can carry up to 39 passengers within 1,900 kilometers.

748 Air Services contains multiple planes with an easy to realize and simple Bombardier Q100-Q200 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Bombardier. It became famous in the industry and currently boasts decent profit. Bombardier Q100-Q200 has a standard Bombardier Q100-Q200 seat map with numerous add-ons and services which will make your trip a quick and simple. Bombardier Q100-Q200 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their items on their knees. If you need to have a have lunch or just do some activity, feel free to take out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Bombardier Q100-Q200 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you need to sleep. The cabins have screens. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the FE Bombardier Q100-Q200 seat map ahead of time to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest perk of Bombardier Q100-Q200 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own FE. It significantly facilitates the process of looking at the 748 Air Services Bombardier Q100-Q200 seating chart. All you need is to check the company’s site, find the Bombardier Q100-Q200 name and see which raw and chair you have. The type of Bombardier Q100-Q200 seating has a big effect on the overall comfort during the flight. However, each traveler can take advantage of the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is preferable not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the team in case you have any dilemmas or fears.
Read more
  • Q100

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q100

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q100 is an aircraft produced by Bombardier for 748 Air Services and has the following seat configuration: 0-0-0-37.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats37
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.