Top banner

Схема салона Iraqi Airways в самолете Boeing 737Iraqi Airways

Airline logo
Iraqi Airways эксплуатирует только одну модель Boeing - 737-800. По состоянию на 2022 год компания располагает 15 самолетами Boeing 737-800. Авиакомпания выбрала эти самолеты из-за их комфортабельных салонов и большой вместимости. Самолет также характеризуется легкой модификацией салона. Например, типичный бизнес-класс (пять кресел в ряд) может быть заменен на компоновку эконом-класса (шесть кресел).

Iraqi Airways имеет в своем владении много самолетов с элементарной для понимания картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой IA Boeing 737, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код IA. Наличие собственного IA кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Iraqi Airways на Boeing 737. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.1

Описание
Boeing 737-800 V.1 - это самолет, произведенный Boeing для Iraqi Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-150.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние42"
Ширина20"
Угол5"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 737-800 V.1.

Эконом класс

Сидений150
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-800 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.2

Описание
Boeing 737-800 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для Iraqi Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-189.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений189
Расстояние29-30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-800 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Iraqi Airways Boeing 737 Seat MapsIraqi Airways

Airline logo
Iraqi Airways operates only one model of Boeing, the 737-800. As of 2022, the company has 15 Boeing 737-800 planes. The airline chose these aircraft because of their comfortable cabins and large capacity. The aircraft is also characterized by light modification of the cabin. For example, the typical business class (five seats in a row) can be changed to an economy class layout (six seats).

Iraqi Airways contains multiple airplanes with an easy to realize and elementary Boeing 737 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Boeing. It became well-known in the industry and currently boasts decent income. Boeing 737 has a standard Boeing 737 seat map with numerous add-ons and features which will make your air travel a very simple. Boeing 737 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their items on their knees. If you need to have a bite or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Boeing 737 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you need to sleep. The cabins include screens. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the IA Boeing 737 seat map ahead of time to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest perk of Boeing 737 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own IA. It significantly facilitates the process of looking at the Iraqi Airways Boeing 737 seating chart. All you need is to go to the company’s page, find the Boeing 737 name and see which raw and place you have. The type of Boeing 737 seating has a incredible influence on the overall comfort during the flight. Still, each individual can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is better not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the team in case you have any dilemmas or fears.
Read more
  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 V.1 is an aircraft produced by Boeing for Iraqi Airways and has next seat configuration: 0-12-0-150.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch42"
Width20"
Recline5"

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 737-800 V.1 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats150
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 737-800 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 V.2 is an aircraft produced by Boeing for Iraqi Airways and has next seat configuration: 0-0-0-189.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats189
Pitch29-30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.