Top banner

Схема салона Nam Air в самолете ATR 42 / 72Nam Air

Airline logo
Nam Air эксплуатирует только одну модель ATR - 72-600. По состоянию на 2022 год компания располагает пятью самолетами ATR 72-600. ATR 72 - это небольшие самолеты. Пассажировместимость - до 78 человек. На самолете установлены двигатели, которые при необходимости переключаются на более мощный режим на взлете. Это делает самолет более надежным. Также кабина пилотов оснащена жидкокристаллическими мониторами с современным компьютером.

Nam Air включают в себя множество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит ATR 42 / 72. ATR - один из самых лучших самолетов в их собственности. ATR 42 / 72 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать багаж. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть видео на специально созданных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в LKN ATR 42 / 72. Еще одна особенность ATR 42 / 72 - это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки мобильного или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Nam Air ATR 42 / 72 может повлиять на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы ощущаете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 72-500

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-500

Описание
ATR 72-500 - это самолет, произведенный ATR для Nam Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-72.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений72
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 72-500, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Nam Air ATR 42 / 72 Seat MapsNam Air

Airline logo
Nam Air operates only one model of ATR, the 72-600. As of 2022, the company has five ATR 72-600 planes. ATR 72 are small aircraft. Passenger capacity is up to 78 people. The aircraft has engines that switch to a more powerful mode on takeoff as needed. It makes the aircraft more reliable. Also, the cockpit is equipped with LCD monitors with a modern computer.

Nam Air includes a variety of planes with a clear ATR 42 / 72 seatmap. One of the excellent airplanes in its possession is ATR which managed to build a name in the business. ATR 42 / 72 has a cozy ATR 42 / 72 place map with all the required fixtures and facilities ideal for hassle-free air travel. ATR 42 / 72 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on bags. Also, it is possible to have the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The ATR 42 / 72 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can regulate the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically created displays which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the LKN ATR 42 / 72 seat map in advance. Another bragging point of ATR 42 / 72 is the option of of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a power code and add it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed IN, you can browse the site of a company to find out more about ATR 42 / 72 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Nam Air ATR 42 / 72 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you have worry during the flight, avoid acquiring a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • 72-500

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-500

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-500 is an aircraft produced by ATR for Nam Air and has next seat configuration: 0-0-0-72.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats72
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.