Top banner

Схема салона Arkia в самолете Embraer 190Arkia

Airline logo
Arkia эксплуатирует только одну модель Embraer, E190. По состоянию на 2022 год у компании есть один самолет E190. Авиакомпания выбрала этот самолет за его надежность, мощность и простоту в управлении. Embraer 190 - самый востребованный самолет из семейства региональных самолетов Embraer E-Jet. Благодаря своим эксплуатационным характеристикам Embraer 190 быстро стал популярным среди региональных перевозчиков и появился на маршрутах малой и средней дальности.

Arkia имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. Embraer 190 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Embraer. Embraer 190 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет очень простым. Embraer 190 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Embraer 190 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой IZ Embraer 190, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Embraer 190 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код IZ. Наличие собственного IZ кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Arkia на Embraer 190. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Embraer 190 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Embraer 190 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 190

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

190

Описание
Embraer 190 - это самолет, произведенный Embraer для Arkia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-110.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений110
Расстояние31"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Arkia Embraer 190 Seat MapsArkia

Airline logo
Arkia operates only one model of Embraer, E190. As of 2022, the company has one E190 plane. The airline chose the aircraft for its reliability, power, and ease of handling. The Embraer 190 is the most sought-after aircraft of the Embraer E-Jet family of regional jets. Due to its performance characteristics, Embraer 190 quickly became popular with regional carriers and appeared on short- and medium-range routes.

The Embraer 190 is cool for its class and the Embraer 190 seatmap is expressly. A stink of kerosene in the cabin or any din are not present. Passengers can hold their moderate belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Arkia Embraer 190 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a display in front of them where they can watch movies in many languages. Checking the Embraer 190 seat map is essential before taking your place. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many amenities. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the crew. The charging capacity is enough. The IZ Embraer 190 seat map is presented on the site and you can watch the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Embraer 190 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Embraer 190 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Embraer 190 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have an anxiety of flights. However, the Embraer crew will do everything in their power to ensure your best trip.
Read more
  • 190

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

190

AIRCRAFT OVERVIEW
The Embraer 190 is an aircraft produced by Embraer for Arkia and has next seat configuration: 0-0-0-110.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats110
Pitch31"
Width18"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.