Top banner

Схема салона Japan Airlines в самолете Airbus A350Japan Airlines

Airline logo
Japan Airlines включают в себя большое количество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Airbus A350. Airbus - один из лучших самолетов в их владении. Airbus A350 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут хранить чемоданы. Кресла в самолете Airbus A350 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально спроектированных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заблаговременно свериться с картой мест в JAL Airbus A350. Еще одна особенность Airbus A350 - это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки мобильного или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Japan Airlines Airbus A350 может оказать влияние на на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы ощущаете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • A350-900 V.1

  • A350-900 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A350-900 V.1

Описание
Airbus A350-900 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Japan Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 12-94-0-263.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений12
Расстояние53"
Ширина20"
Угол

Цена билета в салон Первого класса в A350-900 V.1 варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Бизнес класс

Сидений94
Расстояние38"
Ширина18.5"
Угол

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A350-900 V.1.

Эконом класс

Сидений263
Расстояние31"
Ширина16.1-17.3"
Угол

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A350-900 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A350-900 V.2

Описание
Airbus A350-900 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Japan Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 12-56-0-323.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений12
Расстояние53"
Ширина20"
Угол

Сиденья первого класса находятся в передней части A350-900 V.2 и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Бизнес класс

Сидений56
Расстояние38"
Ширина18.5"
Угол

Бизнес-класс - это салон в самолете A350-900 V.2 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A350-900 V.2, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений323
Расстояние31"
Ширина16.1-17.3"
Угол

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Japan Airlines Airbus A350 Seat MapsJapan Airlines

Airline logo
Japan Airlines includes a multitude of planes with a clear Airbus A350 seatmap. One of the exceptional airplanes in its possession is Airbus which managed to build a name in the market. Airbus A350 has a good Airbus A350 chair map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Airbus A350 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on bags. Also, it is possible to have the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Airbus A350 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the JAL Airbus A350 seat map ahead of time. Another bragging point of Airbus A350 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It gives 15 volts of current which is enough to charge a smart device or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an power supply if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed JL, you can go to the site of a company to find out more about Airbus A350 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Japan Airlines Airbus A350 seating chart may impact your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you feel nervousness during the flight, avoid buying a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • A350-900 V.1

  • A350-900 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A350-900 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A350-900 V.1 is an aircraft produced by Airbus for Japan Airlines and has next seat configuration: 12-94-0-263.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats12
Pitch53"
Width20"
Recline

First-class seats are in the very front of the A350-900 V.1, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have legroom that is 10 to 30 inches bigger. One of the many advantages of choosing first-class seating on an airplane is that there is a much smaller attendant-to-passenger ratio, with other little perks.

Business

Seats94
Pitch38"
Width18.5"
Recline

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of A350-900 V.1

Economy

Seats263
Pitch31"
Width16.1-17.3"
Recline

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A350-900 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A350-900 V.2 is an aircraft produced by Airbus for Japan Airlines and has next seat configuration: 12-56-0-323.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats12
Pitch53"
Width20"
Recline

The price of a First-class in A350-900 V.2 ticket varies depending on the airline, flight destination and the time/date of ticket purchase. On average, first class tickets for domestic flights in the United States cost at least $1,300 – but travelers looking to fly first-class internationally, will pay significanly higher prices.

Business

Seats56
Pitch38"
Width18.5"
Recline

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of A350-900 V.2

Economy

Seats323
Pitch31"
Width16.1-17.3"
Recline

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.