Top banner

Схема салона Joy Air в самолете Boeing 737Joy Air

Airline logo
Joy Air эксплуатирует только одну модель Boeing - 737-800. По состоянию на 2022 год компания располагает пятью самолетами Boeing 737-800. Этот самолет был выбран авиакомпанией из-за его самых современных технологий. Например, в кабине пилотов Boeing 737 установлены большие жидкокристаллические дисплеи. Кроме того, бортовая система управления полетом имеет самое современное программное обеспечение. Boeing 737 также отмечен как надежный самолет с длительным сроком службы.

Схема посадочных мест в Boeing 737 от компании Joy Air крайне понятная. Пассажиры могут держать свои маленькие вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Boeing 737 от авиакомпании Joy Air способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится монитор, на котором они могут просматривать фильмы на любых языках. Прежде чем занять свое кресло в самолете Boeing 737, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Цена билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и услуги. Любой пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к экипажу. Карта посадочных мест JR Boeing 737 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на самолете Boeing 737 от компании Joy Air всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Boeing 737, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Boeing 737 сделают все, что в их силах, чтобы обеспечить Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.1

Описание
Boeing 737-800 V.1 - это самолет, произведенный Boeing для Joy Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений186
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.2

Описание
Boeing 737-800 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для Joy Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-24-162.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Премиум эконом класс

Сидений24
Расстояние32"
Ширина17"
Угол3"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений162
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-800 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Joy Air Boeing 737 Seat MapsJoy Air

Airline logo
Joy Air operates only one model of Boeing, the 737-800. As of 2022, the company has five Boeing 737-800 planes. The aircraft was chosen by the airline due to its state-of-the-art technology. For example, the Boeing 737's cockpit has large liquid crystal displays. Also, the onboard flight control system has the most advanced software. The Boeing 737 is also noted as a reliable aircraft with long service life.

The Boeing 737 is splendid for its class and the Boeing 737 seatmap is obviously. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their moderate personal effects on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Joy Air Boeing 737 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a monitor in front of them where they can see films in many languages. Checking the Boeing 737 seat map is significant before taking your place. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many facilities. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging energy is enough. The JR Boeing 737 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Boeing 737 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Boeing 737 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfortable flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 737 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Boeing crew will do everything in their might to assure your best trip.
Read more
  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 V.1 is an aircraft produced by Boeing for Joy Air and has next seat configuration: 0-0-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats186
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 V.2 is an aircraft produced by Boeing for Joy Air and has next seat configuration: 0-0-24-162.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Premium economy

Seats24
Pitch32"
Width17"
Recline3"

A seat in Premium economy on 737-800 V.2 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats162
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 737-800 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).