Top banner

Схема салона Air Serbia в самолете ATR 42 / 72Air Serbia

Airline logo
Japan Air Commuter эксплуатирует три модели ATR - 72-200, 72-500, 72-600. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется три самолета 72-200, два 72-500, два 72-600. Основное назначение этих моделей - пассажирские перевозки. Самолет предназначен только для экономического класса. ATR 72 - экономичный самолет. Его расход топлива меньше, чем у конкурентов. Он также проще и экономичнее в обслуживании.

Air Serbia имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. ATR 42 / 72 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале ATR. ATR 42 / 72 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет очень простым. ATR 42 / 72 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой JU ATR 42 / 72, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом ATR 42 / 72 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код JU. Наличие собственного JU кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Air Serbia на ATR 42 / 72. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название ATR 42 / 72 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в ATR 42 / 72 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 72-200

  • 72-500

  • 72-600

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-200

Описание
ATR 72-200 - это самолет, произведенный ATR для Air Serbia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-66.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений66
Расстояние30-31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 72-200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-500

Описание
ATR 72-500 - это самолет, произведенный ATR для Air Serbia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений70
Расстояние30-31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 72-500, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-600

Описание
ATR 72-600 - это самолет, произведенный ATR для Air Serbia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-72.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений72
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Air Serbia ATR 42 / 72 Seat MapsAir Serbia

Airline logo
Japan Air Commuter operates three models of ATR, the 72-200, 72-500, 72-600. As of 2022, the company has three 72-200s, two 72-500s, two 72-600s in its fleet. The main purpose of these models is passenger transportation. The plane is designed for economy class only. The ATR 72 is an economical aircraft. Its fuel consumption is less than that of its competitors. It is also easier and more economical to maintain.

Air Serbia contains multiple airplanes with an easy to comprehend and simple ATR 42 / 72 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is ATR. It became famous in the industry and currently boasts decent income. ATR 42 / 72 has a standard ATR 42 / 72 seat map with numerous add-ons and features which will make your air travel a very simple. ATR 42 / 72 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their stuff on their knees. If you desire to have a have lunch or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The ATR 42 / 72 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you desire to sleep. The cabins include displays. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the JU ATR 42 / 72 seat map beforehand to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest perk of ATR 42 / 72 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own JU. It significantly facilitates the process of monitoring the Air Serbia ATR 42 / 72 seating chart. All you need is to check the company’s site, find the ATR 42 / 72 name and see which raw and place you have. The type of ATR 42 / 72 seating has a big effect on the overall comfort during the flight. However, each traveler can take advantage of the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is preferable not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the staff in case you have any problems or fears.
Read more
  • 72-200

  • 72-500

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-200 is an aircraft produced by ATR for Air Serbia and has the following seat configuration: 0-0-0-66.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats66
Pitch30-31"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-500

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-500 is an aircraft produced by ATR for Air Serbia and has the following seat configuration: 0-0-0-70.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats70
Pitch30-31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 72-500, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).