Top banner

Схема салона Perimeter Aviation в самолете Bombardier Q100-Q200Perimeter Aviation

Airline logo
Perimeter Aviation эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q100. По состоянию на 2022 год компания располагает шестью Q100. Авиакомпания выбрала этот самолет за его надежность и небольшую вместимость. Bombardier Q100 - среднемагистральный турбовинтовой самолет, базовый представитель семейства Bombardier Q Series. Bombardier Q100: высота - 7,49 м, размах крыла - 27,43 м, длина - 22,25 м. Летные характеристики самолета: максимальная крейсерская скорость - 537 км/ч, дальность полета - 1713 км.

Perimeter Aviation включают в себя множество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Bombardier Q100-Q200. Bombardier - один из лучших самолетов в их собственности. Bombardier Q100-Q200 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать сумки. Кресла в самолете Bombardier Q100-Q200 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут отрегулировать под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть видео на специально созданных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в PAG Bombardier Q100-Q200. Еще одна особенность Bombardier Q100-Q200 - это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки смарт-устройства или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Perimeter Aviation Bombardier Q100-Q200 может повлиять на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • Q100

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q100

Описание
Bombardier Q100 - это самолет, произведенный Bombardier для Perimeter Aviation и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-37.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений37
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на Q100, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Perimeter Aviation Bombardier Q100-Q200 Seat MapsPerimeter Aviation

Airline logo
Perimeter Aviation operates only one model of Bombardier, the Q100. As of 2022, the company has six Q100s. The airline has chosen the aircraft for its reliability and small capacity. Bombardier Q100 is a medium-range turboprop, the base member of the Bombardier Q Series family. Bombardier Q100: height - 7.49 m, wingspan - 27.43 m, length - 22.25 m. Flying characteristics of the aircraft: maximum cruise speed - 537 km/h, range - 1713 km.

Perimeter Aviation includes multiple planes with an easy to comprehend and simple Bombardier Q100-Q200 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Bombardier. It became well-known in the industry and currently boasts decent profit. Bombardier Q100-Q200 has a standard Bombardier Q100-Q200 seat map with numerous add-ons and services which will make your trip a very simple. Bombardier Q100-Q200 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their things on their knees. If you desire to have a have lunch or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Bombardier Q100-Q200 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you desire to rest. The cabins include displays. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the JV Bombardier Q100-Q200 seat map beforehand to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest perk of Bombardier Q100-Q200 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own JV. It significantly facilitates the process of monitoring the Perimeter Aviation Bombardier Q100-Q200 seating chart. All you need is to go to the company’s page, find the Bombardier Q100-Q200 name and see which raw and place you have. The type of Bombardier Q100-Q200 seating has a big effect on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is better not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the staff in case you have any problems or worries.
Read more
  • Q100

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q100

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q100 is an aircraft produced by Bombardier for Perimeter Aviation and has next seat configuration: 0-0-0-37.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats37
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.