Top banner

Схема салона Korean Air в самолете Airbus A220Korean Air

Airline logo
Korean Air эксплуатирует только одну модель Airbus - A220-300. На 2022 год в парке компании имеется десять самолетов A220-300. Компания также заказала еще десять самолетов A220-300. Эти самолеты были выбраны благодаря тому, что они экологически чистые и состоят в основном из современных материалов. Кроме того, его уровень шума в четыре раза ниже обычного. Кроме того, Airbus A220 имеет небольшое количество пассажирских мест. A220-300 имеет 130-160 мест.

Korean Air имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для понимания картой посадочных мест. Airbus A220 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Airbus. Airbus A220 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Airbus A220 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A220 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой KE Airbus A220, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Airbus A220 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код KE. Наличие собственного KE кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Korean Air на Airbus A220. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Airbus A220 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A220 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A220-300

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A220-300

Описание
Airbus A220-300 - это самолет, произведенный Airbus для Korean Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-140.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений140
Расстояние30-31"
Ширина18.5"
Угол118°

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A220-300, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Korean Air Airbus A220 Seat MapsKorean Air

Airline logo
Korean Air operates only one model of Airbus, the A220-300. For 2022, the company has ten A220-300 planes in its fleet. The company has also ordered ten more A220-300 airplanes. The planes were chosen due to the fact that it is environmentally friendly mainly composed of modern materials. Also, its noise level is up to four times lower than usual. Also, the Airbus A220 has a small number of passenger seats. The A220-300 has 130-160 seats.

Korean Air contains many planes with an easy to comprehend and elementary Airbus A220 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Airbus. It became well-known in the industry and currently boasts decent profit. Airbus A220 has a standard Airbus A220 seat map with numerous add-ons and services which will make your air travel a very simple. Airbus A220 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their items on their knees. If you need to have a bite or just do some activity, feel free to take out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Airbus A220 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you need to rest. The cabins include screens. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the KE Airbus A220 seat map ahead of time to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Airbus A220 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smart device. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own KE. It significantly facilitates the process of monitoring the Korean Air Airbus A220 seating chart. All you need is to check the company’s page, find the Airbus A220 name and see which raw and place you have. The type of Airbus A220 seating has a big influence on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is better not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the team in case you have any problems or worries.
Read more
  • A220-300

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A220-300

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A220-300 is an aircraft produced by Airbus for Korean Air and has the following seat configuration: 0-0-0-140.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats140
Pitch30-31"
Width18.5"
Recline118°

When you purchase an economy class ticket on A220-300, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).