Top banner

Схема салона Luxair в самолете Boeing 737Luxair

Airline logo
Kenya Airways эксплуатирует следующие модели Boeing, 737-500, 737-700, 737-800. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется один 737-500, три 737-700, один 737-800. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за ряда преимуществ перед конкурентами. Boeing 737 отличается надежностью, эффективностью, простотой в эксплуатации и обслуживании. Кроме того, самолет обеспечивает комфортные условия для пассажиров.

Luxair имеет в своем владении большое количество самолетов с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет очень простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой LG Boeing 737, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код LG. Наличие собственного LG кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Luxair на Boeing 737. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737-700

  • 737-800

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-700

Описание
Boeing 737-700 - это самолет, произведенный Boeing для Luxair и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-141.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений141
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-700, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800

Описание
Boeing 737-800 - это самолет, произведенный Boeing для Luxair и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений186
Расстояние31-32"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Luxair Boeing 737 Seat MapsLuxair

Airline logo
Kenya Airways operates the following models of Boeing, 737-500, 737-700, 737-800. As of 2022, the company has one 737-500, three 737-700, one 737-800 in its fleet. The airline chose the aircraft due to several advantages over its competitors. The Boeing 737 is notable for its reliability, efficiency, simplicity in operation, and maintenance. In addition, the aircraft provides a comfortable flying experience for passengers.

The Boeing 737 is excellent for its class and the Boeing 737 seatmap is expressly. A stink of kerosene in the cabin or any noise are not present. Passengers can hold their moderate belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Luxair Boeing 737 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a display in front of them where they can look on movies in many languages. Checking the Boeing 737 seat map is significant before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many facilities. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the crew. The charging energy is enough. The LG Boeing 737 seat map is presented on the site and you can look on the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Boeing 737 seating chart. The sound of turboprop mover is not too loud. Depending on the Boeing 737 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 737 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Boeing crew will do everything in their might to guarantee your best trip.
Read more
  • 737-700

  • 737-800

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-700

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-700 is an aircraft produced by Boeing for Luxair and has next seat configuration: 0-0-0-141.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats141
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 is an aircraft produced by Boeing for Luxair and has next seat configuration: 0-0-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats186
Pitch31-32"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 737-800, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).