Top banner

Схема салона Loganair в самолете Saab S340Loganair

Airline logo
Loganair эксплуатирует только одну модель Saab S340. По состоянию на 2022 год компания располагает четырьмя самолетами S340. Самолет SF-340 оснащен комплексной электронной цифровой системой наведения и автопилотирования Collins Flight Guidance and Autopilot System (FGAS). Она включает в себя систему вертикальной навигации VNI-80B с мини-ЭВМ, цифровую систему обработки полетных данных ADS-81 и комплект цифровых электронных пилотажно-навигационных приборов EFIS-86 с четырьмя индикаторами.

Loganair имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для понимания картой посадочных мест. Saab S340 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Saab. Saab S340 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. Saab S340 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Saab S340 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой LM Saab S340, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Saab S340 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код LM. Наличие собственного LM кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Loganair на Saab S340. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Saab S340 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Saab S340 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • S340

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

S340

Описание
Saab S340 - это самолет, произведенный Saab для Loganair и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-34.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений34
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Loganair Saab S340 Seat MapsLoganair

Airline logo
Loganair operates only one model of Saab S340. As for 2022, the company has four S340 planes. The SF-340 is equipped with the Collins Flight Guidance and Autopilot System (FGAS), a comprehensive electronic digital guidance and autopilot system. It includes a vertical navigation system VNI-80B with a mini-computer, a digital flight data processing system ADS-81, and a set of digital electronic flight and navigation instruments EFIS-86 with four indicators.

The Saab S340 is cool for its class and the Saab S340 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any roar are not present. Passengers can hold their little personal effects on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Loganair Saab S340 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a display in front of them where they can watch movies in many languages. Checking the Saab S340 seat map is substantial before taking your seat. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many facilities. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging power is enough. The LM Saab S340 seat map is presented on the site and you can watch the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Saab S340 seating chart. The sound of turboprop mover is not too clarion. Depending on the Saab S340 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfortable flight. If you experience any anxiety, please, learn the Saab S340 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have an anxiety of flights. However, the Saab carriage will do everything in their might to guarantee your best trip.
Read more
  • S340

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

S340

AIRCRAFT OVERVIEW
The Saab S340 is an aircraft produced by Saab for Loganair and has next seat configuration: 0-0-0-34.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats34
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.