Top banner

Схема салона LOT Polish Airlines в самолете Embraer 175LOT Polish Airlines

Airline logo
LOT Polish Airlines эксплуатирует только одну модель Embraer, E175. По состоянию на 2022 год компания располагает десятью самолетами E175. Авиакомпания выбрала этот самолет за его надежность, мощность и простоту эксплуатации. Embraer 175 разработан одновременно с самолетом Embraer 170 и отличается от него только более длинным фюзеляжем, вмещающим больше пассажиров. Embraer E 175 - среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, удлиненная на 1,78 м версия самолета E170.

Схема посадочных мест в Embraer 175 от компании LOT Polish Airlines крайне простая. Пассажиры могут держать свои маленькие вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Embraer 175 от авиакомпании LOT Polish Airlines способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится дисплей, на котором они могут смотреть фильмы на любых языках. Прежде чем занять свое место в самолете Embraer 175, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Цена билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и услуги. Каждый пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к экипажу. Карта посадочных мест LO Embraer 175 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на авиалийнере Embraer 175 от компании LOT Polish Airlines всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Embraer 175, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Embraer 175 сделают все, что в их возможностях, чтобы обеспечить Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • 175

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

175

Описание
Embraer 175 - это самолет, произведенный Embraer для LOT Polish Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-7-0-68.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений7
Расстояние31"
Ширина17.5"
Угол5"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 175.

Эконом класс

Сидений68
Расстояние31"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 175, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

LOT Polish Airlines Embraer 175 Seat MapsLOT Polish Airlines

Airline logo
The Embraer 175 is splendid for its class and the Embraer 175 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any roar are not present. Passengers can hold their small personal effects on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The LOT Polish Airlines Embraer 175 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a monitor in front of them where they can look on films in many languages. Checking the Embraer 175 seat map is essential before taking your seat. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many facilities. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging power is enough. The LO Embraer 175 seat map is presented on the site and you can look on the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Embraer 175 seating chart. The sound of turboprop mover is not too loud. Depending on the Embraer 175 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfortable flight. If you experience any anxiety, please, learn the Embraer 175 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have an anxiety of flights. However, the Embraer carriage will do everything in their might to assure your best trip.
  • 175

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

175

Aircraft overview
The Embraer 175 is an aircraft produced by Embraer for LOT Polish Airlinesand has next seat configuration: 0-7-16-52.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats7
Pitch31"
Width17.5"
Recline5"

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 175

Premium economy

Seats16
Pitch31"
Width17.5"
Recline3"

A seat in Premium economy on 175 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats52
Pitch31"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 175, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).