Top banner

Схема салона XiamenAir в самолете Boeing 737XiamenAir

Airline logo
XiamenAir эксплуатирует следующие модели Boeing, 737-700, 737-800, 737 MAX 8. По состоянию на 2022 год в парке компании девять самолетов 737-700, 133 737-800, десять 737 MAX 8. Авиакомпания выбрала эти самолеты, поскольку они являются экологически чистыми. Выбросы углекислого газа на 20 процентов ниже, чем у конкурентов. Кроме того, модификация 737 MAX относится к числу более безопасных конфигураций в мире. Самолеты этой серии имеют меньший вес, за счет чего увеличено аэродинамическое сопротивление.

XiamenAir имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для понимания картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой MF Boeing 737, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код MF. Наличие собственного MF кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в XiamenAir на Boeing 737. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737 MAX 8

  • 737-700

  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

  • 737-800 V.3

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737 MAX 8

Описание
Boeing 737 MAX 8 - это самолет, произведенный Boeing для XiamenAir и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-184.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений184
Расстояние30"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-700

Описание
Boeing 737-700 - это самолет, произведенный Boeing для XiamenAir и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-8-0-120.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений8
Расстояние38-43"
Ширина21.5"
Угол7"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 737-700.

Эконом класс

Сидений120
Расстояние30"
Ширина17"
Угол100°

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-700, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.1

Описание
Boeing 737-800 V.1 - это самолет, произведенный Boeing для XiamenAir и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-8-0-162.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений8
Расстояние41-43"
Ширина20"
Угол120°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 737-800 V.1.

Эконом класс

Сидений162
Расстояние31"
Ширина17"
Угол100°

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.2

Описание
Boeing 737-800 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для XiamenAir и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-8-0-156.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений8
Расстояние50"
Ширина20"
Угол120°

Бизнес-класс - это салон в самолете 737-800 V.2 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 737-800 V.2, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений156
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-800 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.3

Описание
Boeing 737-800 V.3 - это самолет, произведенный Boeing для XiamenAir и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-184.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений184
Расстояние30"
Ширина17"
Угол100°

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-800 V.3, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

XiamenAir Boeing 737 Seat MapsXiamenAir

Airline logo
XiamenAir operates the following models of Boeing, 737-700, 737-800, 737 MAX 8. As of 2022, the company has nine 737-700s, 133 737-800s, ten 737 MAX 8s in its fleet. The airline selected these aircraft because they are environmentally friendly. Carbon dioxide emissions are 20 percent lower than those of competitors. In addition, the 737 MAX modification is among the safer configurations in the world. This series of aircraft has less weight, due to which the aerodynamic drag has been increased.

XiamenAir includes a variety of planes with a clear Boeing 737 seatmap. One of the exceptional airplanes in its property is Boeing which managed to build a name in the market. Boeing 737 has a cozy Boeing 737 chair map with all the needed fixtures and facilities ideal for hassle-free trip. Boeing 737 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Boeing 737 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin is deficient in this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the CXA Boeing 737 seat map in advance. Another bragging point of Boeing 737 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a cable and add it to an electric socket if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed MF, you can go to the site of a company to find out more about Boeing 737 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The XiamenAir Boeing 737 seating chart may influence your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you feel stress during the flight, avoid buying a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • 737 MAX 8

  • 737-700

  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

  • 737-800 V.3

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737 MAX 8

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737 MAX 8 is an aircraft produced by Boeing for XiamenAir and has next seat configuration: 0-0-0-184.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats184
Pitch30"
Width18"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-700

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-700 is an aircraft produced by Boeing for XiamenAir and has next seat configuration: 0-8-0-120.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats8
Pitch38-43"
Width21.5"
Recline7"

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 737-700 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats120
Pitch30"
Width17"
Recline100°

When you purchase an "Economy flight" ticket on 737-700, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 V.1 is an aircraft produced by Boeing for XiamenAir and has next seat configuration: 0-8-0-162.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats8
Pitch41-43"
Width20"
Recline120°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 737-800 V.1 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats162
Pitch31"
Width17"
Recline100°

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 V.2 is an aircraft produced by Boeing for XiamenAir and has next seat configuration: 0-8-0-156.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats8
Pitch50"
Width20"
Recline120°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 737-800 V.2

Economy

Seats156
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.3

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 V.3 is an aircraft produced by Boeing for XiamenAir and has next seat configuration: 0-0-0-184.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats184
Pitch30"
Width17"
Recline100°

When you purchase an "Economy flight" ticket on 737-800 V.3, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).