Top banner

Схема салона Egyptair в самолете Boeing 777Egyptair

Airline logo
Egyptair эксплуатирует только одну модель Boeing - 777-300. По состоянию на 2022 год компания располагает шестью самолетами 777-300. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его ультрасовременных технологий и того, что он является одним из самых надежных самолетов в мире. Boeing 777 - самый большой двухмоторный авиалайнер в мире. Кабина самолета 777 отвечает самым высоким стандартам комфорта и функциональности.

Схема посадочных мест в Boeing 777 от компании Egyptair крайне простая. Пассажиры могут держать свои маленькие личные вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Boeing 777 от авиакомпании Egyptair способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится дисплей, на котором они могут смотреть фильмы на любых языках. Прежде чем занять свое кресло в самолете Boeing 777, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Стоимость билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и удобства. Каждый пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам необходимо зарядное устройство, смело обращайтесь за помощью к членам экипажа. Карта посадочных мест MS Boeing 777 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на самолете Boeing 777 от компании Egyptair всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Boeing 777, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Boeing 777 сделают все, что в их возможностях, чтобы гарантировать Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • 777-300 ER

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-300 ER

Описание
Boeing 777-300 ER - это самолет, произведенный Boeing для Egyptair и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-49-0-297.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений49
Расстояние60"
Ширина20"
Угол160°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 777-300 ER.

Эконом класс

Сидений297
Расстояние31-32"
Ширина18"
Угол5"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 777-300 ER, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Egyptair Boeing 777 Seat MapsEgyptair

Airline logo
Egyptair operates only one model of Boeing, the 777-300. As of 2022, the company has six 777-300s. The airline chose the aircraft due to its state-of-the-art technology and is one of the most reliable aircraft in the world. Boeing 777 is the largest twin-engine airliner in the world. The cockpit on the 777 meets the highest standards of comfort and functionality.

The Boeing 777 is great for its class and the Boeing 777 seatmap is obviously. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their small stuff on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Egyptair Boeing 777 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a monitor in front of them where they can look on movies in many languages. Checking the Boeing 777 seat map is substantial before taking your place. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many facilities. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the crew. The charging power is enough. The MS Boeing 777 seat map is presented on the site and you can look on the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Boeing 777 seating chart. The sound of turboprop mover is not too loud. Depending on the Boeing 777 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 777 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the Boeing crew will do everything in their might to ensure your best trip.
Read more
  • 777-300 ER

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-300 ER

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-300 ER is an aircraft produced by Boeing for Egyptair and has the following seat configuration: 0-49-0-297.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats49
Pitch60"
Width20"
Recline160°

Passengers seated in business class on 777-300 ER can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats297
Pitch31-32"
Width18"
Recline5"

When you purchase an economy class ticket on 777-300 ER, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).