Top banner

Схема салона Nordica в самолете ATR 42 / 72Nordica

Airline logo
Nordica эксплуатирует только одну модель ATR - 72-600. По состоянию на 2022 год компания располагает семью самолетами ATR 72-600. ATR 72 - это небольшие самолеты. Пассажировместимость составляет до 78 человек. Самолет оснащен двигателями, которые при необходимости переключаются на более надежный режим работы на взлете. Это делает самолет более надежным. Также кабина пилотов оснащена жидкокристаллическими мониторами с современным компьютером.

Nordica включают в себя большое количество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит ATR 42 / 72. ATR - один из лучших авиасуден в их владении. ATR 42 / 72 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать багаж. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть видео на специально созданных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в NDA ATR 42 / 72. Еще одна особенность ATR 42 / 72 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки мобильного или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом сотрудникам, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Nordica ATR 42 / 72 может повлиять на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы ощущаете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 72-600

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-600

Описание
ATR 72-600 - это самолет, произведенный ATR для Nordica и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений70
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 72-600, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Nordica ATR 42 / 72 Seat MapsNordica

Airline logo
Nordica operates only one model of ATR, the 72-600. As of 2022, the company has seven ATR 72-600 planes. ATR 72 are small aircraft. Passenger capacity is up to 78 people. The aircraft has engines that switch to a more robust mode on takeoff as needed. It makes the aircraft more reliable. Also, the cockpit is equipped with LCD monitors with a modern computer.

The ATR 42 / 72 is splendid for its class and the ATR 42 / 72 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any roar are not present. Passengers can hold their small belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Nordica ATR 42 / 72 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a display in front of them where they can see movies in many languages. Checking the ATR 42 / 72 seat map is significant before taking your place. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many conveniences. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The ND ATR 42 / 72 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the ATR 42 / 72 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the ATR 42 / 72 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the ATR 42 / 72 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a fear of flights. However, the ATR carriage will do everything in their might to guarantee your best trip.
Read more
  • 72-600

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-600

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-600 is an aircraft produced by ATR for Nordica and has next seat configuration: 0-0-0-70.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats70
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 72-600, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).