Top banner

Схема салона ANA (All Nippon Airways) в самолете Airbus A320ANA (All Nippon Airways)

Airline logo
ANA (All Nippon Airways) эксплуатирует только одну модель Airbus - A320-200neo. По состоянию на 2022 год компания располагает 11 самолетами A320-200neo. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его надежности, мощности и простоты эксплуатации. Airbus A320 - это узкофюзеляжный двухмоторный самолет, производимый компанией Airbus Industries. Кроме того, A320 - первый самолет, в котором была применена электрическая система управления полетом.

ANA (All Nippon Airways) включают в себя большое количество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Airbus A320. Airbus - один из лучших авиасуден в их владении. Airbus A320 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать ручную кладь. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут отрегулировать под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть видео на специально спроектированных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в ANA Airbus A320. Еще одна особенность Airbus A320 - это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки телефона или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в ANA (All Nippon Airways) Airbus A320 может повлиять на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • A320-200neo

  • A321-200

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200neo

Описание
Airbus A320-200neo - это самолет, произведенный Airbus для ANA (All Nippon Airways) и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-8-0-138.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений8
Расстояние50"
Ширина20"
Угол120°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A320-200neo.

Эконом класс

Сидений138
Расстояние31-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200

Описание
Airbus A321-200 - это самолет, произведенный Airbus для ANA (All Nippon Airways) и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-8-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений8
Расстояние50"
Ширина21"
Угол5"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A321-200.

Эконом класс

Сидений186
Расстояние31"
Ширина17-18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A321-200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

ANA (All Nippon Airways) Airbus A320 Seat MapsANA (All Nippon Airways)

Airline logo
ANA (All Nippon Airways) operates only one model of Airbus, A320-200neo. As of 2022, the company has 11 A320-200neo planes. The airline chose the aircraft because of its reliability, power, and ease of operation. The Airbus A320 is a narrow-bodied twin-engine aircraft manufactured by Airbus Industries. In addition, A320 is the first aircraft to incorporate an electric flight control system.

ANA (All Nippon Airways) includes multiple airplanes with an easy to realize and elementary Airbus A320 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Airbus. It became well-known in the industry and currently boasts decent profit. Airbus A320 has a standard Airbus A320 seat map with numerous add-ons and features which will make your trip a quick and simple. Airbus A320 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their items on their knees. If you desire to have a bite or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Airbus A320 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you desire to rest. The cabins include screens. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the NH Airbus A320 seat map beforehand to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Airbus A320 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own NH. It significantly facilitates the process of monitoring the ANA (All Nippon Airways) Airbus A320 seating chart. All you need is to go to the company’s page, find the Airbus A320 name and see which raw and place you have. The type of Airbus A320 seating has a big effect on the overall comfort during the flight. However, each traveler can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is preferable not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the staff in case you have any dilemmas or worries.
Read more
  • A320-200neo

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200neo

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200neo is an aircraft produced by Airbus for ANA (All Nippon Airways) and has the following seat configuration: 0-8-0-138.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats8
Pitch50"
Width20"
Recline140°

Passengers seated in business class on A320-200neo can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats138
Pitch31-32"
Width18"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on A320-200neo, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).