Top banner

Схема салона Samoa Airways в самолете Boeing 737Samoa Airways

Airline logo
Авиакомпания Samoa Airways заказала один самолет Boeing 737-800. Авиакомпания выбрала эти самолеты из-за их надежности, длительного срока службы и низких эксплуатационных расходов. Для Boeing 737-800 были разработаны две компоновки салона: эконом-класс и эконом плюс бизнес. Компоновка экономического класса доступна в обычной (175 пассажиров) и плотной (189 человек) компоновке кресел. Двухклассный салон вмещает 160 пассажиров.

Samoa Airways имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой OL Boeing 737, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код OL. Наличие собственного OL кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Samoa Airways на Boeing 737. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.1

Описание
Boeing 737-800 V.1 - это самолет, произведенный Boeing для Samoa Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-8-0-162.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений8
Расстояние42-44"
Ширина21"
Угол7"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 737-800 V.1.

Эконом класс

Сидений162
Расстояние31-32"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.2

Описание
Boeing 737-800 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для Samoa Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-150.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние39-40"
Ширина20-21"
Угол5"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 737-800 V.2.

Эконом класс

Сидений150
Расстояние31-32"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-800 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Samoa Airways Boeing 737 Seat MapsSamoa Airways

Airline logo
Samoa Airways includes a variety of airplanes with a clear Boeing 737 seatmap. One of the exceptional airplanes in its possession is Boeing which managed to build a name in the business. Boeing 737 has a good Boeing 737 chair map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Boeing 737 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on suitcases. Also, it is possible to have the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Boeing 737 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can regulate the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically made displays which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the PAO Boeing 737 seat map ahead of time. Another bragging point of Boeing 737 is the option of of DC power outlets in the cabins. It gives 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a power code and add it to an electric socket if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed OL, you can go to the site of a company to find out more about Boeing 737 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Samoa Airways Boeing 737 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you feel nervousness during the flight, avoid choosing a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.1

Aircraft overview
The Boeing 737-800 V.1 is an aircraft produced by Boeing for Samoa Airways and has next seat configuration: 0-8-0-162.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats8
Pitch42-44"
Width21"
Recline7"

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 737-800 V.1

Economy

Seats162
Pitch31-32"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 737-800 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.2

Aircraft overview
The Boeing 737-800 V.2 is an aircraft produced by Boeing for Samoa Airways and has next seat configuration: 0-12-0-150.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch39-40"
Width20-21"
Recline5"

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 737-800 V.2

Economy

Seats150
Pitch31-32"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 737-800 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).