Top banner

Схема салона TUI fly (Netherlands) в самолете Boeing 767TUI fly (Netherlands)

Airline logo
TUI fly (Нидерланды) эксплуатирует только одну модель Boeing, 767-300. По состоянию на 2022 год компания располагает одним 767-300. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его надежности, мощности и простоты эксплуатации. Boeing 767 способен совершать полеты на высоте более 13 километров. Boeing 767-300 - широкофюзеляжный самолет, предназначенный для дальних и среднемагистральных рейсов. Самолет рассчитан на перевозку до 350 человек на расстояния до 11 000 километров.

TUI fly (Netherlands) имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. Boeing 767 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 767 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Boeing 767 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 767 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой OR Boeing 767, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 767 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код OR. Наличие собственного OR кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в TUI fly (Netherlands) на Boeing 767. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Boeing 767 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 767 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 767-300 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

767-300 V.2

Описание
Boeing 767-300 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для TUI fly (Netherlands) и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-299.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений299
Расстояние29-30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 767-300 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

TUI fly (Netherlands) Boeing 767 Seat MapsTUI fly (Netherlands)

Airline logo
TUI fly (Netherlands) operates only one model of Boeing, 767-300. As of 2022, the company has one 767-300. The airline chose the aircraft due to its reliability, power, and ease of operation. The Boeing 767 is capable of cruising at altitudes over 13 kilometers. The Boeing 767-300 is a wide-body aircraft designed for long-haul and medium-haul flights. The aircraft is designed to carry up to 350 people over distances of 11,000 kilometers.

TUI fly (Netherlands) includes a multitude of planes with a clear Boeing 767 seatmap. One of the exceptional airplanes in its property is Boeing which managed to build a name in the market. Boeing 767 has a good Boeing 767 chair map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Boeing 767 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Boeing 767 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin is deficient in this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically created displays which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the TFL Boeing 767 seat map ahead of time. Another bragging point of Boeing 767 is the option of of DC power outlets in the cabins. It gives 15 volts of current which is enough to charge a smart device or an MP3 player. You can ask for a power code and connect it to an electric socket if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed OR, you can browse the site of a company to find out more about Boeing 767 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The TUI fly (Netherlands) Boeing 767 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you have stress during the flight, avoid acquiring a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • 767-300 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

767-300 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 767-300 V.2 is an aircraft produced by Boeing for TUI fly (Netherlands) and has next seat configuration: 0-0-0-299.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats299
Pitch29-30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.