Top banner

Схема салона PAL Airlines (Canada) в самолете Bombardier Q100-Q200PAL Airlines (Canada)

Airline logo
PAL Airlines (Канада) эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q100. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя Q100. Эти самолеты были выбраны авиакомпанией за их надежность и небольшую вместимость. Эти самолеты были выбраны авиакомпанией из-за их небольшой вместимости. Размеры Bombardier Q100: высота - 7,49 м, размах крыла - 27,43 м, длина - 22,25 м. Летные характеристики самолета: максимальная крейсерская скорость - 537 км/ч, дальность полета - 1713 км.

PAL Airlines (Canada) имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для понимания картой посадочных мест. Bombardier Q100-Q200 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Bombardier. Bombardier Q100-Q200 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Bombardier Q100-Q200 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier Q100-Q200 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой PB Bombardier Q100-Q200, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Bombardier Q100-Q200 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код PB. Наличие собственного PB кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в PAL Airlines (Canada) на Bombardier Q100-Q200. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Bombardier Q100-Q200 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier Q100-Q200 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • Q100

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q100

Описание
Bombardier Q100 - это самолет, произведенный Bombardier для PAL Airlines (Canada) и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-37.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений37
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на Q100, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

PAL Airlines (Canada) Bombardier Q100-Q200 Seat MapsPAL Airlines (Canada)

Airline logo
PAL Airlines (Canada) operates only one model of Bombardier, the Q100. As of 2022, the company has two Q100s. These aircraft were chosen by the airline for their reliability and small capacity. The plane were chosen by the airline because of their small capacity. The dimensions of the Bombardier Q100: height - 7.49 m, wingspan - 27.43 m, length - 22.25 m. Flying characteristics of the aircraft: maximum cruising speed - 537 km/h, range - 1713 km.

PAL Airlines (Canada) includes a variety of airplanes with a clear Bombardier Q100-Q200 seatmap. One of the excellent airplanes in its property is Bombardier which managed to build a name in the business. Bombardier Q100-Q200 has a good Bombardier Q100-Q200 place map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. Bombardier Q100-Q200 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on bags. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Bombardier Q100-Q200 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin doesn’t have this advantage. Each passenger can watch the films on the specifically made displays which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the PVL Bombardier Q100-Q200 seat map ahead of time. Another bragging point of Bombardier Q100-Q200 is the option of of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a cable and add it to an power supply if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed PB, you can browse the site of a company to find out more about Bombardier Q100-Q200 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The PAL Airlines (Canada) Bombardier Q100-Q200 seating chart may impact your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you feel stress during the flight, avoid acquiring a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • Q100

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q100

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q100 is an aircraft produced by Bombardier for PAL Airlines (Canada) and has the following seat configuration: 0-0-0-37.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats37
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.