Top banner

Схема салона Pegasus Airlines в самолете Airbus A320Pegasus Airlines

Airline logo
Pegasus Airlines эксплуатирует следующие модели Airbus, A320-200, A320neo. По состоянию на 2022 год в парке компании 12 самолетов A320-200, 44 самолета A320neo. Авиакомпания выбрала этот авиалайнер из-за его надежности, мощности и простоты управления. Идеально подходящий для трансатлантических маршрутов, A320 позволяет авиакомпаниям выйти на новые рынки дальнемагистральных перевозок, ранее недоступные для современных узкофюзеляжных самолетов. Технические характеристики: крейсерская скорость - 840 км/ч, пассажировместимость - 150-180 человек, дальность полета - 6 150 км.

Pegasus Airlines включают в себя множество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Airbus A320. Airbus - один из самых лучших самолетов в их владении. Airbus A320 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать сумки. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально спроектированных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заблаговременно свериться с картой мест в PGT Airbus A320. Еще одна особенность Airbus A320 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки мобильного или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом персоналу, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Pegasus Airlines Airbus A320 может повлиять на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • A320-200 V.1

  • A320-200 V.2

  • 360 icon

    A320-200neo

  • A321-200neo

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.1

Описание
Airbus A320-200 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Pegasus Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений180
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.2

Описание
Airbus A320-200 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Pegasus Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений186
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200neo

Описание
Airbus A320-200neo - это самолет, произведенный Airbus для Pegasus Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений186
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200neo

Описание
Airbus A321-200neo - это самолет, произведенный Airbus для Pegasus Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-239.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений239
Расстояние28-30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A321-200neo, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Pegasus Airlines Airbus A320 Seat MapsPegasus Airlines

Airline logo
Pegasus Airlines operates the following models of Airbus, A320-200, A320neo. As of 2022, the company has 12 A320-200s, 44 A320neo planes in its fleet. The airline chose the airliner because of its reliability, power, and ease of operation. Ideal for trans-Atlantic routes, the A320 enables airlines to enter new long-haul markets previously inaccessible to today's narrow-body aircraft. Technical specifications: cruising speed - 840 km/h, passenger capacity - 150-180 people, range - 6,150 km.

Pegasus Airlines includes countless airplanes with an easy to comprehend and elementary Airbus A320 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is Airbus. It became famous in the industry and currently boasts decent income. Airbus A320 has a standard Airbus A320 seat map with numerous add-ons and features which will make your trip a quick and simple. Airbus A320 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their things on their knees. If you need to have a bite or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Airbus A320 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you need to sleep. The cabins include screens. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the PC Airbus A320 seat map ahead of time to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest perk of Airbus A320 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own PC. It significantly facilitates the process of looking at the Pegasus Airlines Airbus A320 seating chart. All you need is to go to the company’s site, find the Airbus A320 name and see which raw and chair you have. The type of Airbus A320 seating has a incredible influence on the overall comfort during the flight. Still, each individual can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is preferable not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the staff in case you have any problems or worries.
Read more
  • A320-200 V.1

  • A320-200 V.2

  • 360 icon

    A320-200neo

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.1 is an aircraft produced by Airbus for Pegasus Airlines and has the following seat configuration: 0-0-0-180.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats180
Pitch29-30"
Width17.5"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.2 is an aircraft produced by Airbus for Pegasus Airlines and has the following seat configuration: 0-0-0-186.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats186
Pitch29-30"
Width17.5"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200neo

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200neo is an aircraft produced by Airbus for Pegasus Airlines and has the following seat configuration: 0-0-0-186.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats186
Pitch29-30"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on A320-200neo, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).