Top banner

Схема салона Air Saint-Pierre в самолете ATR 42 / 72Air Saint-Pierre

Airline logo
Air Saint-Pierre эксплуатирует две модели ATR - 42-500 и 42-600. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется один самолет 42-500 и один 42-600. Модель ATR 42 была выбрана из-за ее небольшой вместимости. Пассажировместимость составляет 48 человек. Самолет предназначен только для экономического класса. ATR 42 - экономичный самолет. Расход топлива меньше, чем у конкурентов.

Air Saint-Pierre имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. ATR 42 / 72 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале ATR. ATR 42 / 72 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. ATR 42 / 72 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой PJ ATR 42 / 72, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом ATR 42 / 72 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код PJ. Наличие собственного PJ кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Air Saint-Pierre на ATR 42 / 72. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название ATR 42 / 72 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в ATR 42 / 72 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 42-500

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

42-500

Описание
ATR 42-500 - это самолет, произведенный ATR для Air Saint-Pierre и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-46.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений46
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Air Saint-Pierre ATR 42 / 72 Seat MapsAir Saint-Pierre

Airline logo
Air Saint-Pierre operates two models of ATR, the 42-500 and 42-600. As of 2022, the company has one 42-500 and one 42-600 in its fleet. The ATR 42 was chosen because of its small capacity. Passenger capacity is 48 people. The aircraft is designed for economy class only. The ATR 42 is an economical aircraft. Fuel consumption is less than that of its competitors.

The ATR 42 / 72 is cool for its class and the ATR 42 / 72 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any uproar are not present. Passengers can hold their little belongings on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Air Saint-Pierre ATR 42 / 72 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a display in front of them where they may look on movies in many languages. Checking the ATR 42 / 72 seat map is essential before taking your seat. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many conveniences. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging capacity is enough. The PJ ATR 42 / 72 seat map is presented on the site and you may look on the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the ATR 42 / 72 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the ATR 42 / 72 seating, you may have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the ATR 42 / 72 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a fear of flights. However, the ATR crew will do everything in their might to ensure your best trip.
Read more
  • 42-500

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

42-500

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 42-500 is an aircraft produced by ATR for Air Saint-Pierre and has the following seat configuration: 0-0-0-46.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats46
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.