Top banner

Схема салона Ukraine International Airlines в самолете Boeing 777Ukraine International Airlines

Airline logo
Международные авиалинии Украины эксплуатируют только одну модель Boeing - 777-200ER. По состоянию на 2022 год компания располагает одним самолетом 777-200ER. Авиакомпания выбрала этот самолет благодаря его надежности, вместимости и простоте эксплуатации. Семейство Boeing 777 является признанным лидером в сегменте авиалайнеров пассажировместимостью от 300 до 400 человек. Кроме того, самолет предлагает своим клиентам инновационные решения, которые позволяют максимально эффективно использовать пространство в подвесной зоне для размещения кресел пилотов и членов экипажа.

Ukraine International Airlines имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 777 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 777 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Boeing 777 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 777 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой PS Boeing 777, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 777 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код PS. Наличие собственного PS кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Ukraine International Airlines на Boeing 777. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Boeing 777 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 777 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 777-200 ER

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-200 ER

Описание
Boeing 777-200 ER - это самолет, произведенный Boeing для Ukraine International Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-21-16-324.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений21
Расстояние74"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 777-200 ER с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 777-200 ER, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений16
Расстояние38"
Ширина19"
Угол8"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений324
Расстояние30-32"
Ширина17"
Угол5"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 777-200 ER, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Ukraine International Airlines Boeing 777 Seat MapsUkraine International Airlines

Airline logo
Ukraine International Airlines operates only one model of Boeing, the 777-200ER. As of 2022, the company has one 777-200ERs. The airline chose the aircraft thanks to its reliability, capacity, and ease of operation. The Boeing 777 family is a recognized leader in the segment of airliners with a passenger capacity of 300 to 400 people. In addition, the plane offers its customers innovative solutions, which make the most efficient use of space in the overhead area for pilot and cabin crew seating.

Ukraine International Airlines includes many airplanes with an easy to comprehend and simple Boeing 777 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is Boeing. It became well-known in the industry and currently boasts decent income. Boeing 777 has a standard Boeing 777 seat map with numerous add-ons and services which will make your air travel a very simple. Boeing 777 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their stuff on their knees. If you desire to have a bite or just do some activity, feel free to take out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Boeing 777 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you desire to sleep. The cabins have screens. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the PS Boeing 777 seat map ahead of time to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest perk of Boeing 777 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smart device. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own PS. It significantly facilitates the process of looking at the Ukraine International Airlines Boeing 777 seating chart. All you need is to go to the company’s site, find the Boeing 777 name and see which raw and chair you have. The type of Boeing 777 seating has a incredible influence on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can gain benefit from the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is better not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the staff in case you have any problems or worries.
Read more
  • 777-200 ER

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-200 ER

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-200 ER is an aircraft produced by Boeing for Ukraine International Airlines and has next seat configuration: 0-21-16-324.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats21
Pitch74"
Width21"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 777-200 ER

Premium economy

Seats16
Pitch38"
Width19"
Recline8"

A seat in Premium economy on 777-200 ER — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats324
Pitch30-32"
Width17"
Recline5"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 777-200 ER, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).