Top banner

Схема салона Air Niugini & Link PNG в самолете Boeing 737Air Niugini & Link PNG

Airline logo
Air Niugini & Link PNG эксплуатирует только одну модель Boeing - 737-800. По состоянию на 2022 год у компании есть один самолет Boeing 737-800. Компания также заказала еще четыре самолета 737 MAX 8. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его более эффективных конструктивных решений. Самолет имеет меньшую тягу двигателя и, как следствие, сниженную потребность в техническом обслуживании. 737 MAX 8 обеспечит клиентам значительную экономию. Кроме того, 737 MAX 8 отличается самыми низкими эксплуатационными расходами.

Air Niugini & Link PNG имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой PX Boeing 737, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код PX. Наличие собственного PX кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Air Niugini & Link PNG на Boeing 737. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737-700

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-700

Описание
Boeing 737-700 - это самолет, произведенный Boeing для Air Niugini & Link PNG и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-16-0-106.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений16
Расстояние35"
Ширина18"
Угол5"

Бизнес-класс - это салон в самолете 737-700 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 737-700, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений106
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3.5"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-700, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Air Niugini & Link PNG Boeing 737 Seat MapsAir Niugini & Link PNG

Airline logo
Air Niugini & Link PNG operates only one model of Boeing, the 737-800. As of 2022, the company has one Boeing 737-800 plane. The company also ordered four more 737 MAX 8s. The airline chose the aircraft because of its more efficient design solutions. The aircraft has a lower engine thrust and, as a result, reduced maintenance needs. The 737 MAX 8 will provide customers with significant savings. In addition, the 737 MAX 8 features the lowest operating costs.

Air Niugini & Link PNG includes many planes with an easy to comprehend and elementary Boeing 737 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is Boeing. It became famous in the industry and currently boasts decent profit. Boeing 737 has a standard Boeing 737 seat map with numerous add-ons and services which will make your air travel a quick and simple. Boeing 737 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their items on their knees. If you desire to have a have lunch or just do some activity, feel free to take out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Boeing 737 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you desire to rest. The cabins have screens. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the PX Boeing 737 seat map beforehand to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest perk of Boeing 737 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smart device. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own PX. It significantly facilitates the process of monitoring the Air Niugini & Link PNG Boeing 737 seating chart. All you need is to check the company’s site, find the Boeing 737 name and see which raw and chair you have. The type of Boeing 737 seating has a big effect on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can gain benefit from the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is better not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the team in case you have any problems or worries.
Read more
  • 737-700

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-700

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-700 is an aircraft produced by Boeing for Air Niugini & Link PNG and has the following seat configuration: 0-16-0-106.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats16
Pitch35"
Width18"
Recline5"

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 737-700 when available.

Economy

Seats106
Pitch30"
Width17"
Recline3.5"

When you purchase an economy class ticket on 737-700, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).