Top banner

Схема салона JC International Airlines в самолете Airbus A320JC International Airlines

Airline logo
JC International Airlines эксплуатирует только одну модель Airbus, A320-200. По состоянию на 2022 год компания располагает пятью самолетами A320-200. Этот авиалайнер считается комфортабельным и современным авиалайнером. A320 имеет самое широкое сечение в категории узкофюзеляжных авиалайнеров, что позволяет авиакомпаниям использовать стандартные кресла Airbus шириной 18 дюймов, обеспечивая пассажирам еще более комфортный полет. Технические характеристики: пассажировместимость - 150-180 человек, дальность полета - 6 150 км.

JC International Airlines имеет в своем владении большое количество самолетов с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Airbus A320 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Airbus. Airbus A320 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Airbus A320 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой QD Airbus A320, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Airbus A320 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код QD. Наличие собственного QD кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в JC International Airlines на Airbus A320. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Airbus A320 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A320 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A320-200

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200

Описание
Airbus A320-200 - это самолет, произведенный Airbus для JC International Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений180
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

JC International Airlines Airbus A320 Seat MapsJC International Airlines

Airline logo
JC International Airlines operates only one model of Airbus, A320-200. As of 2022, the company has five A320-200 planes. The airliner is considered a comfortable and modern airliner. The A320 has the widest cross-section in the category of narrowbody airliners, allowing airlines to use standard Airbus seats with a width of 18 inches, providing passengers with an even more comfortable flight. Technical specifications: passenger capacity - 150-180 people, flight range - 6,150 km.

The Airbus A320 is great for its class and the Airbus A320 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any noise are not present. Passengers can hold their moderate personal effects on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The JC International Airlines Airbus A320 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a monitor in front of them where they can look on films in many languages. Checking the Airbus A320 seat map is important before taking your place. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many conveniences. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The QD Airbus A320 seat map is presented on the site and you can look on the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Airbus A320 seating chart. The sound of turboprop mover is not too clarion. Depending on the Airbus A320 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A320 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the Airbus carriage will do everything in their force to ensure your best trip.
Read more
  • A320-200

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 is an aircraft produced by Airbus for JC International Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats180
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.