Top banner

Схема салона Jazz Air в самолете Bombardier Q400Jazz Air

Airline logo
Jazz Air эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q400. По состоянию на 2022 год компания располагает 39 самолетами Q400. Авиакомпания выбрала эти самолеты за их надежность и небольшую вместимость. Bombardier Q400 - это среднемагистральный турбовинтовой самолет, представитель семейства Bombardier Q Series. Семейство Q Series зарекомендовало себя как надежный и экономичный самолет. Максимальная дальность полета составляет 2 522 км.

Jazz Air включают в себя большое количество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Bombardier Q400. Bombardier - один из лучших самолетов в их собственности. Bombardier Q400 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать сумки. Кресла в самолете Bombardier Q400 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть видео на специально спроектированных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в JZA Bombardier Q400. Еще одна особенность Bombardier Q400 - это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки телефона или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Jazz Air Bombardier Q400 может оказать влияние на на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • Q400

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q400

Описание
Bombardier Q400 - это самолет, произведенный Bombardier для Jazz Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-78.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений78
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Jazz Air Bombardier Q400 Seat MapsJazz Air

Airline logo
Jazz Air operates only one model of Bombardier, the Q400. As of 2022, the company has 39 Q400s. The airline has chosen the aircrafts for their reliability and small capacity. The Bombardier Q400 is a medium-range turboprop, a Bombardier Q Series family member. The Q Series family has proven itself as a reliable and economical aircraft. The maximum flight range is 2,522 km.

Jazz Air includes a multitude of planes with a clear Bombardier Q400 seatmap. One of the exceptional airplanes in its property is Bombardier which managed to build a name in the business. Bombardier Q400 has a good Bombardier Q400 chair map with all the required fixtures and facilities ideal for hassle-free trip. Bombardier Q400 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on suitcases. Also, it is possible to have the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Bombardier Q400 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the JZA Bombardier Q400 seat map in advance. Another bragging point of Bombardier Q400 is the option of of DC power outlets in the cabins. It gives 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a power code and add it to an power supply if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed QK, you can browse the site of a company to find out more about Bombardier Q400 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Jazz Air Bombardier Q400 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you have worry during the flight, avoid buying a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • Q400

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q400

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q400 is an aircraft produced by Bombardier for Jazz Air and has the following seat configuration: 0-0-0-78.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats78
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.