Top banner

Схема салона Regent Airways в самолете Bombardier Q300Regent Airways

Airline logo
Regent Airways эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q300. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя Q300. Авиакомпания выбрала эти самолеты из-за их надежности и небольшой вместимости. Навигационный комплекс самолета включает автоматический пеленгатор KNR 806 (ADF), дальномер KDM 706A (DME), систему связи и навигации Honeywell Gold Crown III, а также дополнительную систему глобального позиционирования и цветной метеорологический радар Primus P660.

Regent Airways включают в себя множество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Bombardier Q300. Bombardier - один из лучших авиасуден в их собственности. Bombardier Q300 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать багаж. Кресла в самолете Bombardier Q300 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально спроектированных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в RGE Bombardier Q300. Еще одна особенность Bombardier Q300 - это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки мобильного или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Regent Airways Bombardier Q300 может оказать влияние на на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы ощущаете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • Q300

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q300

Описание
Bombardier Q300 - это самолет, произведенный Bombardier для Regent Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-50.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений50
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Regent Airways Bombardier Q300 Seat MapsRegent Airways

Airline logo
Regent Airways operates only one model of Bombardier, the Q300. As of 2022, the company has two Q300s. The airline chose these aircraft due to their reliability and small capacity. The aircraft's navigation suite includes an automatic direction finder KNR 806 (ADF), rangefinder KDM 706A (DME), Honeywell Gold Crown III communication and navigation system, as well as an additional global positioning system and Primus P660 color weather radar.

Regent Airways includes a multitude of planes with a clear Bombardier Q300 seatmap. One of the perfect aircraft in its possession is Bombardier which managed to build a name in the market. Bombardier Q300 has a cozy Bombardier Q300 chair map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. Bombardier Q300 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on luggage. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Bombardier Q300 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the videos on the specifically created displays which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the RGE Bombardier Q300 seat map in advance. Another bragging point of Bombardier Q300 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a power code and connect it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Regent Airways Bombardier Q300 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you have nervousness during the flight, avoid choosing a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • Q300

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q300

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q300 is an aircraft produced by Bombardier for Regent Airways and has next seat configuration: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats50
Pitch31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on Q300, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).