Top banner

Схема салона Air Seoul в самолете Airbus A320Air Seoul

Airline logo
Air Seoul имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Airbus A320 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Airbus. Airbus A320 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Airbus A320 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой RS Airbus A320, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Airbus A320 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код RS. Наличие собственного RS кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Air Seoul на Airbus A320. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Airbus A320 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A320 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A321-200 V.1

  • A321-200 V.2

  • A321-200 V.3

  • A321-200 V.4

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200 V.1

Описание
Airbus A321-200 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Air Seoul и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-195.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений195
Расстояние32"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200 V.2

Описание
Airbus A321-200 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Air Seoul и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-220.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений220
Расстояние29"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A321-200 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200 V.3

Описание
Airbus A321-200 V.3 - это самолет, произведенный Airbus для Air Seoul и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-159.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние39"
Ширина22"
Угол5"

Бизнес-класс - это салон в самолете A321-200 V.3 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A321-200 V.3, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений159
Расстояние32"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A321-200 V.3, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200 V.4

Описание
Airbus A321-200 V.4 - это самолет, произведенный Airbus для Air Seoul и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-220.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений220
Расстояние29"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Air Seoul Airbus A320 Seat MapsAir Seoul

Airline logo
Air Seoul includes a variety of planes with a clear Airbus A320 seatmap. One of the perfect airplanes in its possession is Airbus which managed to build a name in the business. Airbus A320 has a good Airbus A320 chair map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. Airbus A320 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on luggage. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Airbus A320 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can regulate the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin is deficient in this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the ASV Airbus A320 seat map ahead of time. Another bragging point of Airbus A320 is the option of of DC power outlets in the cabins. It gives 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a power code and connect it to an power supply if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed RS, you can browse the site of a company to find out more about Airbus A320 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Air Seoul Airbus A320 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you feel nervousness during the flight, avoid acquiring a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
  • A321-200 V.1

  • A321-200 V.2

  • A321-200 V.3

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A321-200 V.1

Aircraft overview
The Airbus A321-200 V.1 is an aircraft produced by Airbus for Air Seouland has next seat configuration: 0-0-0-195.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats195
Pitch32"
Width18"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A321-200 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A321-200 V.2

Aircraft overview
The Airbus A321-200 V.2 is an aircraft produced by Airbus for Air Seouland has next seat configuration: 0-0-0-220.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats220
Pitch29"
Width18"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A321-200 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A321-200 V.3

Aircraft overview
The Airbus A321-200 V.3 is an aircraft produced by Airbus for Air Seouland has next seat configuration: 0-12-0-159.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch39"
Width22"
Recline5"

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of A321-200 V.3

Economy

Seats159
Pitch32"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A321-200 V.3, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).