Top banner

Схема салона SATA Air Acores в самолете Bombardier Q100-Q200SATA Air Acores

Airline logo
SATA Air Acores эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q200. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя Q200. Этот самолет был выбран авиакомпанией из-за его ультрасовременных технологий. Bombardier Q200 - это двухмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет ближней и средней дальности, пассажирский самолет. Самолет оснащен более мощными двигателями, которые увеличивают скорость и дальность полета и улучшают взлетные характеристики.

SATA Air Acores включают в себя множество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Bombardier Q100-Q200. Bombardier - один из самых лучших авиасуден в их владении. Bombardier Q100-Q200 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать сумки. Кресла в самолете Bombardier Q100-Q200 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально созданных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в SAT Bombardier Q100-Q200. Еще одна особенность Bombardier Q100-Q200 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки телефона или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом персоналу, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в SATA Air Acores Bombardier Q100-Q200 может повлиять на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • Q200

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q200

Описание
Bombardier Q200 - это самолет, произведенный Bombardier для SATA Air Acores и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-37.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений37
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на Q200 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

SATA Air Acores Bombardier Q100-Q200 Seat MapsSATA Air Acores

Airline logo
SATA Air Acores operates only one model of Bombardier, the Q200. As of 2022, the company has two Q200s. The aircraft was chosen by the airline due to its state-of-the-art technology. The Bombardier Q200 is a twin-engine, turboprop, short-haul, short- and medium-range military transport, passenger aircraft. The aircraft is equipped with more powerful engines, which increase speed and range and improve takeoff characteristics.

The Bombardier Q100-Q200 is splendid for its class and the Bombardier Q100-Q200 seatmap is expressly. A stink of kerosene in the cabin or any uproar are not present. Passengers can hold their little stuff on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The SATA Air Acores Bombardier Q100-Q200 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a monitor in front of them where they can see movies in many languages. Checking the Bombardier Q100-Q200 seat map is significant before taking your place. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many conveniences. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging capacity is enough. The SP Bombardier Q100-Q200 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Bombardier Q100-Q200 seating chart. The sound of turboprop mover is not too loud. Depending on the Bombardier Q100-Q200 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Bombardier Q100-Q200 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a fear of flights. However, the Bombardier crew will do everything in their power to guarantee your best trip.
Read more
  • Q200

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q200 is an aircraft produced by Bombardier for SATA Air Acores and has the following seat configuration: 0-0-0-37.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats37
Pitch31"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on Q200 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).