Top banner

Схема салона Corsair International в самолете Airbus A330Corsair International

Airline logo
Corsair International эксплуатирует три модели Airbus - A330-200, A330-300 и A330-900. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется один самолет A330-200, четыре самолета A330-300 и четыре самолета A330-900. Преимуществами этих самолетов являются их вместительность и использование на дальних расстояниях. Кроме того, самолеты А330-200, А330-300 могут использоваться в качестве грузовых самолетов. Airbus A330-900 более экономичен и позволяет снизить расход топлива. Он также имеет новые двигатели, более просторный салон и улучшенные аэродинамические характеристики.

Corsair International имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с элементарной для понимания картой посадочных мест. Airbus A330 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Airbus. Airbus A330 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет очень простым. Airbus A330 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A330 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой SS Airbus A330, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Airbus A330 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код SS. Наличие собственного SS кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Corsair International на Airbus A330. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Airbus A330 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A330 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A330-300 V.1

  • A330-300 V.2

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-300 V.1

Описание
Airbus A330-300 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Corsair International и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-12-328.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние46"
Ширина21"
Угол155°

Бизнес-класс - это салон в самолете A330-300 V.1 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A330-300 V.1, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений12
Расстояние38"
Ширина20"
Угол7"

Место в премиум-эконом-классе на A330-300 V.1 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений328
Расстояние31-33"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-300 V.2

Описание
Airbus A330-300 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Corsair International и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-18-16-268.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений18
Расстояние58"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете A330-300 V.2 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A330-300 V.2, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений16
Расстояние46"
Ширина19"
Угол5"

Место в премиум-эконом-классе на A330-300 V.2 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений268
Расстояние32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A330-300 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Corsair International Airbus A330 Seat MapsCorsair International

Airline logo
Corsair International operates three models of Airbus, the A330-200, A330-300, and A330-900. As of 2022, the company has one A330-200, four A330-300 planes, and four A330-900 planes in its fleet. The advantages of the planes are their capacity and use over long distances. In addition, aircrafts A330-200, A330-300 can be used as cargo jets. The Airbus A330-900 is more economical and allows to reduce fuel consumption. It also has new engines, a more spacious cabin, and improved aerodynamic characteristics.

Corsair International includes a multitude of planes with a clear Airbus A330 seatmap. One of the excellent airplanes in its possession is Airbus which managed to build a name in the market. Airbus A330 has a good Airbus A330 chair map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Airbus A330 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on bags. Also, it is possible to have the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Airbus A330 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this advantage. Each passenger can watch the films on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the CRL Airbus A330 seat map in advance. Another bragging point of Airbus A330 is the option of of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a power code and connect it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed SS, you can go to the site of a company to find out more about Airbus A330 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Corsair International Airbus A330 seating chart may impact your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you feel stress during the flight, avoid acquiring a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • A330-300 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-300 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A330-300 V.2 is an aircraft produced by Airbus for Corsair International and has next seat configuration: 0-18-16-268.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats18
Pitch58"
Width21"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A330-300 V.2 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Premium economy

Seats16
Pitch46"
Width19"
Recline5"

A seat in Premium economy on A330-300 V.2 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats268
Pitch32"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.