Top banner

Схема салона Aeroflot в самолете Airbus A350Aeroflot

Airline logo
Аэрофлот эксплуатирует только одну модель Airbus - A350-900. По состоянию на 2022 год компания располагает шестью самолетами A350-900. A350-900 - это базовая версия нового семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов. Этот самолет был выбран из-за его вместительности и экономичности. А350-900 может перевозить 314 человек на расстояние до 15 тысяч километров. Самолет более экономичен в потреблении топлива и дешев в обслуживании.

Схема посадочных мест в Airbus A350 от компании Aeroflot крайне простая. Пассажиры могут держать свои маленькие вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Airbus A350 от авиакомпании Aeroflot способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится монитор, на котором они могут просматривать фильмы на любых языках. Прежде чем занять свое кресло в самолете Airbus A350, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Цена билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и услуги. Каждый пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к членам экипажа. Карта посадочных мест SU Airbus A350 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на авиалийнере Airbus A350 от компании Aeroflot всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Airbus A350, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Airbus A350 сделают все, что в их возможностях, чтобы обеспечить Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • A350-900

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A350-900

Описание
Airbus A350-900 - это самолет, произведенный Airbus для Aeroflot и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-28-24-264.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений28
Расстояние77"
Ширина22"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A350-900.

Премиум эконом класс

Сидений24
Расстояние36"
Ширина18"
Угол129°

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений264
Расстояние32-33"
Ширина18"
Угол116°

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Aeroflot Airbus A350 Seat MapsAeroflot

Airline logo
Aeroflot operates only one model of Airbus, the A350-900. As of 2022, the company has six A350-900 planes. The A350-900 is the base version of a new family of long-range, wide-body aircraft. The aircraft was chosen because of its capacity and economy. A350-900 can carry 314 people to a distance of up to 15 thousand kilometers. The aircraft is more economical in fuel consumption and cheap maintenance.

The Airbus A350 is cool for its class and the Airbus A350 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their small stuff on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Aeroflot Airbus A350 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a display in front of them where they can look on movies in many languages. Checking the Airbus A350 seat map is important before taking your seat. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many conveniences. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The SU Airbus A350 seat map is presented on the site and you can look on the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Airbus A350 seating chart. The sound of turboprop mover is not too clarion. Depending on the Airbus A350 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A350 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the Airbus carriage will do everything in their might to ensure your best trip.
Read more
  • A350-900

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A350-900

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A350-900 is an aircraft produced by Airbus for Aeroflot and has next seat configuration: 0-28-24-264.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats28
Pitch77"
Width22"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of A350-900

Premium economy

Seats24
Pitch36"
Width18"
Recline129°

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats264
Pitch32-33"
Width18"
Recline116°

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.