Top banner

Схема салона Scoot Tigerair Pte в самолете Boeing 787Scoot Tigerair Pte

Airline logo
Scoot Tigerair Pte имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для понимания картой посадочных мест. Boeing 787 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 787 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Boeing 787 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 787 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой TR Boeing 787, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 787 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код TR. Наличие собственного TR кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Scoot Tigerair Pte на Boeing 787. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Boeing 787 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 787 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 787-8 V.1

  • 787-8 V.2

  • 787-9

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-8 V.1

Описание
Boeing 787-8 V.1 - это самолет, произведенный Boeing для Scoot Tigerair Pte и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-21-314.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Премиум эконом класс

Сидений21
Расстояние38"
Ширина22"
Угол6"

Место в премиум-эконом-классе на 787-8 V.1 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений314
Расстояние31-34"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-8 V.2

Описание
Boeing 787-8 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для Scoot Tigerair Pte и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-18-311.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Премиум эконом класс

Сидений18
Расстояние38"
Ширина22"
Угол6"

Место в премиум-эконом-классе на 787-8 V.2 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений311
Расстояние31-34"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 787-8 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-9

Описание
Boeing 787-9 - это самолет, произведенный Boeing для Scoot Tigerair Pte и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-35-340.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Премиум эконом класс

Сидений35
Расстояние38"
Ширина22"
Угол6"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений340
Расстояние31"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 787-9, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Scoot Tigerair Pte Boeing 787 Seat MapsScoot Tigerair Pte

Airline logo
Scoot Tigerair Pte includes a multitude of airplanes with a clear Boeing 787 seatmap. One of the perfect aircraft in its property is Boeing which managed to build a name in the business. Boeing 787 has a cozy Boeing 787 place map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Boeing 787 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on luggage. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Boeing 787 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the videos on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the TGW Boeing 787 seat map ahead of time. Another bragging point of Boeing 787 is the option of of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an electric socket if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed TR, you can go to the site of a company to find out more about Boeing 787 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Scoot Tigerair Pte Boeing 787 seating chart may impact your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you feel nervousness during the flight, avoid acquiring a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • 787-8 V.1

  • 787-8 V.2

  • 787-9

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-8 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 787-8 V.1 is an aircraft produced by Boeing for Scoot Tigerair Pte and has next seat configuration: 0-0-21-314.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Premium economy

Seats21
Pitch38"
Width22"
Recline6"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats314
Pitch31-34"
Width18"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-8 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 787-8 V.2 is an aircraft produced by Boeing for Scoot Tigerair Pte and has next seat configuration: 0-0-18-311.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Premium economy

Seats18
Pitch38"
Width22"
Recline6"

A seat in Premium economy on 787-8 V.2 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats311
Pitch31-34"
Width18"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-9

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 787-9 is an aircraft produced by Boeing for Scoot Tigerair Pte and has next seat configuration: 0-0-35-340.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Premium economy

Seats35
Pitch38"
Width22"
Recline6"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats340
Pitch31"
Width18"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 787-9, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).