Top banner

Схема салона United в самолете Embraer 170United

Airline logo
United эксплуатирует только одну модель Embraer, E170. По состоянию на 2022 год у компании есть один самолет E170. Авиакомпания выбрала этот авиалайнер за его надежность, мощность и простоту в управлении. Embraer 170 - самый маленький представитель семейства самолетов Embraer. Самолет предназначен для эксплуатации на легких и среднемагистральных авиалиниях. Кресла в салоне лайнера расположены в соотношении 2+2. Также салон оснащен непрямым освещением и достаточно вместительными багажными полками.

United имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. Embraer 170 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Embraer. Embraer 170 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет очень простым. Embraer 170 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Embraer 170 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой UA Embraer 170, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Embraer 170 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код UA. Наличие собственного UA кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в United на Embraer 170. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Embraer 170 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Embraer 170 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 170

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

170

Описание
Embraer 170 - это самолет, произведенный Embraer для United и имеет следующую конфигурацию сидений: 6-0-16-48.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений6
Расстояние37"
Ширина24"
Угол6"

Цена билета в салон Первого класса в 170 варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Премиум эконом класс

Сидений16
Расстояние34"
Ширина18"
Угол3"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений48
Расстояние31"
Ширина18"
Угол2"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 170, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

United Embraer 170 Seat MapsUnited

Airline logo
United operates only one model of Embraer, E170. As of 2022, the company has one E170 plane. The airline chose the airliner for its reliability, power, and ease of handling. The Embraer 170 is the smallest member of the Embraer family of aircraft. The aircraft is designed to operate on light and medium-haul airlines. Seats in the cabin liner are located in the ratio of 2 +2. Also, the cabin is equipped with indirect lighting and fairly spacious luggage shelves.

United contains multiple airplanes with an easy to comprehend and elementary Embraer 170 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is Embraer. It became famous in the industry and currently boasts decent profit. Embraer 170 has a standard Embraer 170 seat map with numerous add-ons and features which will make your air travel a very simple. Embraer 170 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their things on their knees. If you need to have a have lunch or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Embraer 170 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you need to rest. The cabins include screens. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the UA Embraer 170 seat map beforehand to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest perk of Embraer 170 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own UA. It significantly facilitates the process of monitoring the United Embraer 170 seating chart. All you need is to go to the company’s page, find the Embraer 170 name and see which raw and place you have. The type of Embraer 170 seating has a incredible influence on the overall comfort during the flight. Still, each individual can gain benefit from the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is better not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the team in case you have any dilemmas or fears.
Read more
  • 170

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

170

AIRCRAFT OVERVIEW
The Embraer 170 is an aircraft produced by Embraer for United and has next seat configuration: 6-0-16-48.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats6
Pitch37"
Width24"
Recline6"

The price of a First-class in 170 ticket varies depending on the airline, flight destination and the time/date of ticket purchase. On average, first class tickets for domestic flights in the United States cost at least $1,300 – but travelers looking to fly first-class internationally, will pay significanly higher prices.

Premium economy

Seats16
Pitch34"
Width18"
Recline3"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats48
Pitch31"
Width18"
Recline2"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.